Если попридираться, то можно сказать следующее:
- На стрелочных переводах (считаем frog его закрестовинной частью) вместо шпал кладут сплошные брусья увеличенной длины.
- Опоры для рельсов обоих путей находятся на прямой, без излома по середине (на чем можно сэкономить несколько полигонов

)
- Иначе говоря, угол переводного бруса к рельсу из-за этого может быть не 90 градусов, а чуть отличаться.
Длина бруса зависит от материала.
- Деревянные брусья делают с шагом 250 мм, длиной от 3000 до 5500 (итого 10 вариантов).
- Значит, несколько соседних имеют одинаковую длину, потом длина резко меняется.
- Меньший на один шаг размер = 2,750 м = одна шпала (кладется у конца остряков)
- Последний размер равен длине 2 шпал, значит, как только стало можно положить вместо бруса 2 стандартные шпалы отдельно - будут класть отдельно.
- Для всех типов переводов на дереве длины брусьев одинаковы, но сколько раз класть каждый из них - зависит от крутизны стрелки.
Как пример, вот схема укладки перевода 1/9 на дереве. Снизу подписано количество брусьев каждой длины.
(такой перевод соответствует углу 6,4 градуса, это самая массовая стрелка. Используется практически везде, кроме главных путей, там меньшие углы - примерно 4-5 градусов; в МСТС, конечно, приходится выбирать ближайшее - ну, например, 6d и 4_7d).
Тут хорошо видно, под какими углами они лежат и как меняется длина.
Для бетона - погуглил сейчас, нашел номер гост 32.134 - стандартная длина шпалы 2700, а длины брусьев от 3000 до 5300 или 5400 с шагом 100, итого 24-25 вариантов по длине (а разных исполнений ещё больше, но для сима это не важно). Можно считать, что после резкого перехода с 2,7 до 3 м возле остряков стрелки дальше длина изменяется практически плавно, пока не достигнет 5300, после чего переходят на укладку отдельных шпал.
Схема бетонного:
http://www.murom-switch.ru/page/318 (на сайте есть картинки для разных проектов). Но там длина брусьев не так подробно отрисована.