Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2024, 21:51   #175
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Пневматика тяжелая, регулярно пропадает зимой, а главное - это только привод, но в конце концов колодки нажимаются те же, и проблемы в процессе торможения будут те же. Например, при классической компоновке тележек вагоны с пневматикой (РВЗ, ЛМ) имели такой же барабанный тормоз, действующий на вал, а не ось.
Ну будет вагон весить не 20 тонн, а 20.5 или даже 21. Ну и что?

Колодки должны обжимать именно колёса напрямую, и независимо от других способов торможения - в том числе для очищения дорожки катания и повышения сцепления.

Цитата:
"Волнообразный износ"? Появление волны не связано с МРТ.
Я в курсе. Продольные полосы на незакалённых рельсах как от наждака, проведённого вдоль оси рельса. Они начинаются на некотором расстоянии до остановки и исчезают после. Да я и сам видел, как ими постоянно пользуются с характерным стуком. Не сказать, что как-то очень уж сильно пассажиров прессует. Ну, есть тормозной эффект. В самом деле: вагон в некоторых местах трогается с трудом, с боксованием (!), хотя тянет лишь сам себя.

Цитата:
Он наблюдался задолго до появления вагонов с ним, причем нередко бывает на участках движения под тягой.
В "Обобщении передового опыта тяжеловесного движения" под ред. проф. С.М. Захарова указывают, что в числе прочего он вызван корытообразным профилем колёс, когда ложный гребень формирует нерегулярности, от которых потом разрастаются "языки" волнообразного износа.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА