Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2024, 14:20   #172
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот не надо было отказываться от пневматических тормозов - больше тормозов, хороших и разных.

По моим наблюдениям магнитно-рельсовый тормоз используется постоянно везде и всюду как регулировочный - рельсы замаслены и он остаётся единственным эффективным, особенно когда нужно следовать с нагоном, повышая интенсивность торможения. Перед остановками в Краснодыре на рельсах характерные следы от МРТ. Всё это должно приводить к быстрой деградации АБ.

Интересно, как в Кемерове.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Вариант с пропаданием напряжения цепей управления отпадает - тогда был "схватил" колодочный, соленоиды не работали бы - и пружины прижали колодки.
А может и сработали (худо и бедно) - но на высокой скорости эффективность фрикционного торможения падает, особенно если началось тепловое разложение органической матрицы колодки. Вагон, судя по всему, был забит, и мощности (сработавшей?) части колодок не хватило для поддержания тормозного эффекта. Лучше тормозить сразу и решительно, чем долго спускаться, нагревая колодку полуторможением.

А на высокой скорости из-за плохого состояния КС возможна потеря электроснабжения.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА