Вот не надо было отказываться от пневматических тормозов - больше тормозов, хороших и разных.
По моим наблюдениям магнитно-рельсовый тормоз используется постоянно везде и всюду как регулировочный - рельсы замаслены и он остаётся единственным эффективным, особенно когда нужно следовать с нагоном, повышая интенсивность торможения. Перед остановками в Краснодыре на рельсах характерные следы от МРТ. Всё это должно приводить к быстрой деградации АБ. 
Интересно, как в Кемерове.
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  КЕ
					 
				 
				Вариант с пропаданием напряжения цепей управления отпадает - тогда был "схватил" колодочный, соленоиды не работали бы - и пружины прижали колодки. 
			
		 | 
	
	
 А может и сработали (худо и бедно) - но на высокой скорости эффективность фрикционного торможения падает, особенно если началось тепловое разложение органической матрицы колодки. Вагон, судя по всему, был забит, и мощности (сработавшей?) части колодок не хватило для поддержания тормозного эффекта. Лучше тормозить сразу и решительно, чем долго спускаться, нагревая колодку полуторможением.
А на высокой скорости из-за плохого состояния КС возможна потеря электроснабжения.