Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2024, 13:35   #57
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
кхм еще одна интересная статейка...
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть > Уголок СЦБИСТа > Книги и журналы > xx1
[02-2024] Об измерении сил, действующих на рельс
да не много не то , но для тех кто умеет думать интересна
Презентация о разработке метода "РЖД-2016" по заказу РЖД Автор: Генеральный директор ООО "Хекса" Голубятников Александр Владимирович
https://hexa.ru/ru/single-project.php?igroup=21&pid=77

30.03.2020 Публикация. АО «ВНИКТИ» провели испытания воздействия боковых сил от колес на рельсы.
https://wagon-cargo.ru/news/ao-vnikt...00ob5708077706

Информация с сайта cyberleninka.ru
Научная статья. А. А. Петров, К. В. Елисеев, А. В. Третьяков,
А. Н.Марикин, В. В. Никитин, М. В. Зимакова, П. В. Козлов
Сравнительный анализ результатов силового воздействия на железнодорожный путь с применением методов Шлюмпфа, «РЖД-2016» И «НВЦ-ТКП»
Цитата:
В кривой мы видим то же самое за одним исключением: численные значения по методу Шлюмпфа существенно ниже, чем результаты «РЖД-2016» и «НВЦ-ТКП».
Это объясняется тем, что метод регистрации сил, описанный в ГОСТ Р 55050-2012,не учитывает изгибающий момент, который возникает в шейке рельса, т. е. можно говорить о занижении действительных сил, и испытания проходили на малых скоростях движения.
Схемное решение по методам «РЖД-2016» и «НВЦ-ТКП» отличается от схемного решения по методу Шлюмпфа. Установлены одинаковые измерительные мосты для каждой из точек измерений.

https://cyberleninka.ru/article/n/sr...vts-tkp/viewer
В конце мая находился вблизи от ж.д.кольца в Щербинке. Сцепка из тепловоза и 4 вагонов.
По всей видимости, продолжаются испытания грузовых вагонов.
Публикация. Гудок 12.02.2024г. Интервью с начальником Департамента технической политики Владимиром Андреевым. План технологического прорыва.
Цитата:
В 2024 году ВНИИЖТ вместе с пулом партнёров, среди которых Департамент технической политики, Центральная дирекция инфраструктуры, ВНИКТИ, ПГУПС, СамГУПС, завершает начавшиеся в 2021-м исследования по комплексному проекту «Колесо – рельс».
https://gudok.ru/newspaper/?ID=16576...ive=2024.02.12
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА