Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2023, 23:06   #30
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Это дорожки для осмотрщиков вагонов и их инструкторов.
Да, действительно, Ace Hard, дорожки для осмотрщиков вагонов - на всех вариантах. Постоянный контроль технического состояния подвижного состава - основа безопасности.
Значит предполагается наличие служебного прохода по лестнице к месту осмотра вагонов? Количество путей и платформ определяется интенсивностью графика движения 1-2 состава и резервным путем для отстоя, осмотра, мелкого ремонта.

Цитата:
Не совсем понял...
Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Э.З.Бройтман. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для техникумов и колледжей."Маршрут" г.Москва 2004г
ФГБУ ВО РФ. Омский Государственный Университет Путей Сообщения.
Глава 6.Пассажирские станции.6.4.Пассажирские станции с тупиковыми приемо-отправочными путями
https://studfile.net/preview/2893331/page:46/
Цитата:
Лучшим вариантом расположения вокзала по отношению к платформам является торцевой или в виде буквы Г. Расположение вокзала в виде буквы П затрудняет увеличение числа перронных путей.

Ace Hard, теоретические положения и правила по вопросу проектирования станций тупикового типа. В принципе, ДЖД можно рассматривать, как однопутную малодеятельную узкоколейную линию.

Цитата:
При значительных размерах пригородного движения, размещают по одному приемо-отправочному пути между платформами, при этом платформы специализируют по прибытию и по отправлению. Это позволяет развязать пригородный пассажиропоток.
Таким образом, основное отличие между вариантами плана - построение оптимальной схемы ж.д. маршрутов станции с учетом пересечений, враждебности маршрутов, элементарных технологических операций, условий эксплуатации локомотивов, вагонов, ремонта и др. особенностей перевозочного ж.д. процесса.

Без предварительных расчетов выбор оптимального варианта 1а,б 2а,б 3а,б - некорректен.
Например, в 3а,3б - нет прямого маршрута из разворотного тупика на дополнительный 3-4 путь с вагонами для проведения осмотра и ремонта.

Каждый маневровый маршрут состоит из набора элементарных перемещений (отрезков), технологических операций (подготовка к выезду, ожидание перед светофором, передвижение и т.п.)

Литература по теме: "Пропускная способность.Маневровые и поездные маршруты.Рельсовые цепи.График движения поездов.Процесс железнодорожных перевозок. Вагонопотоки."

1.3.Анализ враждебности маршрутов.Материалы ФГБОУ ВО "Уральский Государственный Университет Путей Сообщения"
https://studfile.net/preview/3935519/page:4/

А.П. Широков, А.Г. Какунина, Ю.Ю. Агапова. Конспект лекций. Организация работы участков железных дорог.ФГБОУ ВО Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения.2018г
https://lk.dvgups.ru/public/upload/i...a_UP_6AB39.pdf

ФГБОУ ВО "Уральский Государственный Университет Путей Сообщения"
https://studfile.net/preview/3935519/page:4/

В. В. Широкова.Технология работы участковой станции. Методическое пособие к выполнению курсовой работы для студентов
профессиональной переподготовки «Эксплуатация железных дорог» ФГБОУ ВО Дальневосточный Государственный Университет Путей сообщения.2017г
https://дцо.рф/wp-content/uploads/20...2017_081BD.pdf

Мин Трансп РФ,Филиал ФГБОУ ВО "Самарский Государственный Университет Путей Сообщения"г.Ртищево.Методическое пособие по выполнению курсового проекта "Организация перевозочного процесса (на ж.д.транспорте)
https://www.samgups.ru/about/struktu...%20пособие.pdf

А.А.Абрамов.График движения поездов и пропускная способность.Курс лекций.МПС России.Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения",2002г
http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1338268415.pdf

Составитель Преп.О.С.Татаринова Методические указания по выполнению курсового проектирования."Организация сервисного обслуживания на транспорте(по видам)" Федеральное Агенство Железнодорожного Транспорта.Елецкий техникум Жел.Тр.Филиал Ростовского Государственного Университета" 2016г
http://etgt.ru/docs/edu/metod/23.02...._MDK_02.01.pdf

Т.Н.Каликина. Организация пассажирских перевозок. Конспект лекций.Мин Трансп РФ ФАЖТ ГОУ ВПО "Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения" 2007г
http://scbist.com/scb/uploaded/1_1340774553.pdf

Н.Н. Мусиенко, Е.В. Ермаченко, Е.А. Чеботарева Разработка суточного плана графика работы сортировочной станции. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
https://rgups.ru/site/assets/files/1...._vyp._ku_.pdf

По моему, наиболее оптимальные варианты - 2а,2б с прямым маршрутом проезда к 3-4 пути.

Враждебные маршруты -аналогично помехам на автомагистрали, создают препятствия для движения.

Последний раз редактировалось Любитель; 08.02.2023 в 23:19.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА