| 
 
			
			Я думаю, все проблемы были точно такие же, как и сейчас. Вся сеть не была готова, тогда узких мест было еще больше.
 Можно было сделать вагон электрички в общесетевом габарите. Против этого можно предположить два возможных соображения:
 - Ширина существенно влияет на вместимость вагона
 - Для удобства посадки высокие платформы нужно приближать к вагону, и лучше иметь зазор побольше относительно остальных поездов. Это позволит пропускать неисправные вагоны и грузы с легкой негабаритностью.
 Возможно, габарит приближения строений предполагал излишне большой зазор между вагоном и платформой, и его пришлось уширить? Надо посмотреть стандарты в старых учебниках.
 
 
 ЗЫ Перенес тему, ей действительно место в разделе о железных дорогах.
 |