Цитата:
Сообщение от орел
про УКБМ пока забудь
|
Я помею о нем и потихоньку уже добавляю блоки, которые будут УКБМ. Но, пока, действительно - немного откладывается. Во-певых, сама система смены аспектов тестируется сейчас на маршруте в сценарии и есть над чем работать. К счастью save не запоминает c# TCS файл, а при заходе в сохранённую игру, компилирует его. Таким образом, я вношу изменения и продолжаю ехать, тестируя систему на разных станциях, участках и ситуациях.
Обнаружен баг с тем белым, который на боковые пути (есть несколько видов белого, который на АЛСН, несмотря на то, что в теле функции, сам белый - один блок): вторая станция подряд - после полной остановки (?!) давление снижается, лок становится в экстренное и я не могу его "поднять" - на клавишу экстренного не реагирует. Причём, если я перехожу в заднюю кабину - воздух поднимается, клавиша работает. Возвращаюсь в переднюю - опять экстренное. В общем, следующий "подход" к компу - прежде всего, оазборки с этой фигнёй.
Затем - буду разбираться со SPAD-ом. Те условия, что я "списал" у буржуев, мне не подходят. Я по-другому "ловлю" предыдущий аспект, чем они. А привязывать надо именно к аспекту, а не к коду АЛСН. К сожалению.
По свистку на смену на зелёный- для меня откровение, если честно. Я, когда работал, у нас было именно АЛСН с УКБМ и я точно помню, что смена на зелёный была без нажатия с этим коротким свисточком. К слову, об этом самлм свисточке. Он у меня пищит дважды. Файл, который я ему присобачил - epk_rel.vaw. Там короткий свисток. Но, файл проигрывается секунду и он успевает свистнуть дважды. Думаю, если я удлиню vaw-ку - будет свистеть один короткий, как положено