Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от TRam_  Бывает АЛСН с блоками Л***, бывает УКМБ. Это два разных комплекта систем. | 
	
 и что ? мне ручками это все знакомо . а есть еще укбм с л.... , и что ? а еще знакомы тгм-ки где с крестили " ужа " ( бкб ) с " ежом " ( алсн ) и все это работает чередуясь , еще знакомы где алсн с кпд , еще видел но не лазил на сам тгм23 , где стоял клуб и что ? 
есть основные приборы безопасности и вспомогательные - что к чему относиться разбираемся сами , смотрим инструкции л229 и л230 .
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от TRam_  На АЛСН кнопки  Sкж нет.на ленте пишется, что машинист считает, что впереди есть код КЖ.
 | 
	
 хм при чистой алсн без всяких " добавок " да кж кнопки нет .
на ленте много чего пишется а код кж ( как и другие коды алсн ) пишется в не зависимости от того что считает машинист это заложено " железно " и от хотения не зависит
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от TRam_  Переход на КЖ - да, до 60 или на некоторых локомотивах 50 км/ч. | 
	
 это зависти не от локомотива а от того какая дорога на каждой своя скорость
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от TRam_  АЛСН ничего не увидит, если проезжать некодируемый сигнал.  Увидит что-то, когда коды появятся.
 +-да. Подтвержать появление жёлтого бдительностью тоже придётся. Не требуется подтверждать только зелёный
 | 
	
 хм подвержение на зеленый идет и при укбм , а при чистой алсн - да нет . а так да любая смена сигналов - свист эпк - рукоятка бдительности
на зеленый идет проверка при укбм но ее можно отключить если машинист считает что не нужна . 
проверка бздительности идет при красном ( на путях , на локе кж ) и на желтый . при любом превышении скорости будет срыв эпк .
хм на не кодируемых могут быть помехи которые могут приняться за коды алсн ( часто встречается ) . когда пути кодируются тут и так понятно что будет прием
Добавлено через 1 минуту
При потере кода КЖ локомотивный переключается на красный и ограничение 20 км/ч
Добавлено через 5 минут
После переключения с красного на белый ограничение сбрасывается.[/QUOTE]
да 
 
 
з.ы. я говорил про релейные дк и ук но не про клуб . в клубе все что и в релейных плюс свои заморочки .
 Добавлено через 23 минуты
Добавлено через 23 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vicente  Господа! Делаете мне кашу в голове - буду задавать дурацкие вопросы. Книжек неть у мну. И давно. Где-то в сарае должна быть техникумовская тетрадка по ПТЭ... если выжила.  7 лет назад ещё видел её, но не факт, что найду. 
Если машинист "устанавливает" к/ж перед отправлением (я такого не помню в своём коротком "помогаловании") на некодируемом пути, что это ему даёт? Если сигнал не передаёт коды, как АЛСН его "увидит" при проезде? В смысле, не будет "потери кода после кода к/ж", и получается,  нет предпосылок на локомотивном смене к/ж на к... так ведь?     То есть, речь может идти о кодируемом пути, иначе - "установили к/ж" и едем... 60 км/ч??
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от vicente  
хм попытаемся отвечать , берем помидоры нового урожая    
про кж 
 
по задумке лобовкина - лишная проверка при отправлении - лишний раз поднять глаза и посмотреть что впереди . только не могу сказать точно его это предложение или начальства , он уже сам подзабыл
 
при приеме любого кода на локомотиве загорится тот сигнал чей код идет .
 
при кж ехать 60 км\ч ( 50 км\ч ) можно но будет больно ( впереди на путем будет красный ) , лучше всего 20 ( тут надо смотреть какая скорость при подьезде к красному на путевом ) . повторим кж с б нужен только для отправления с некодируемого пути  |  Я спрашиваю для симулятора.  Пока речь идёт исключительно о АЛСН,  УКБМ и всё.  Никаких КЛУБов. Пусть сначала это заработает, мы уже и так наговорили на длиннющий код (причем, на непонятном мне языке      ). Остальные системы потом, и в случае если мне популярно объяснят: как оно фурычит. 
 
Скорости.  
З - установленная на все сигналы, дающие три импульса - з, зм, жм, "полосы" с открытым следующим (зм+ж, жм + ж... всё,  вроде) 
Переход с З на Ж - свисток ЭПК, требующий нажатия, нет ограничения до путевого светофора, сам путевой - не более 60 км/ч (так? Поправьте, если что не так, пожалуйста). .  
То есть, на следующий кж - ограничение до 60 км/ч,  если путевой сменился на ж - 6 секунд и локомотивный з и ограничение снято? Там ещё,  вроде расстояния есть до путевого светофора с ограничениями, нет? | 
	
 сделай сначала просто алсн , потом уже укбм будем " подключать " мой совет такой 
зеленый на путевом  - да скорость установлена , на локомотивном то же зеленый
желтый на путевом - скорости зависит от дороги , где то 60 а где то 50 , на локомотивном ж
красный на путевом - скорость так же зависит от дороги , на локомотивном кж .
свисток эпк при смене любого сигнала на любой кроме на зеленый , смена любого сигнала на зеленый происходит без свистка , я про локомотивный говорю .
пока на этом все . далее это далее , по мере готовности . подсказывать буду
Скрытый текст: 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vicente   | 
	
 хм про это чуть далее пока сделай выше написаное , но логика - да ты прав но есть нюансы
оф оф
 
 
 
 
без обид
