Цитата:
Хорошо, но если этот проходной
if (!enabled) {state = SIGASP_STOP;}
и становится в какой-то момент enabled и меняет аспект, как только ты переводишь реверс, он снова должен становиться !enabled ... Даже трафик пройдя точку разворота (правильно для MSTS ), сделает движение в сторону даже закрытого сигнала и "перевернёт" этот проходной снова в !enabled.
|
Нет, проходной оставался открытым при реверсе.
Цитата:
в MSTS катастрофически не хватает аспектов
|
Но если б можно было передавать аспекты "вперед" по ходу сервиса.... Мечты!
Цитата:
Насчёт обратной стороны, в MSTS было настроено так:
RESTRICTING давался...
|
Насколько надежно это работало?
Цитата:
Он должен ещё запомнить, что входной был открыт, когда голова поезда проследует этот входной и сигнал перекроется. А это - ой как не просто в статическом скрипте.
|
Да, трудновато!)) Я так и не добился надёжного сохранения внутренней переменной. Поэтому и мечтал о передаче "вперёд".
Цитата:
Мне нужна информация по АЛСН. Маневры на перегон, маневры по станции, потеря кодов в поездном режиме. Когда какие коды. В интернете, что-то, не густо в этом плане...
|
Спросил на форуме
http://scbist.com/obschie-voprosy-ek...prosy-632.html?
ЗЫ:
Залез
сюда.))