Кто-то кого-то явно не понимает здесь

Я говорю о старте
любого трафика
на пути станции. При чём здесь перегон? Выход на перегон осуществляется
после разворота на станционном пути. Перегон трафик должен
пройти полностью до встречи с игроком. Либо трафик стартует на станции скрещения, делает реверс и останавливается у выходного, потому что тот - заблокирован игроком. Смысл -
не стартовать на перегоне, не делать точки разворота на перегоне - чревато - лёшина сигналка, насколько я её понимаю скриптом блокирует противоположное направление дополнительно переменными. Сервис может развернуться и даже исчезнуть, а направление остаться заблокированным (но это - не точно). По мне - так невидимки нужно использовать в крайних случаях, при обгонах и тоже - очень аккуратно. Например, станция из 3-х путей, 2 из которых заняты обгоняющим и обгоняемым сервисами, невидимка стартует как я описал на следующей станции и принимается на свободный путь. Сам обгон обыгрывается таким образом: невидимка сначала освобождает стрелку обгоняющего, а затем обгоняемого. Таким образом, обгоняющему сервису выходной светофор откроется раньше. Невидимка - тот же трафик. То, что игрок его не видит, не говорит о том, что её можно "впаривать" где попало: на перегоне, в горловине станций между стрелок и т.п. Все эти вещи - слабые места, которые могут привести к непредсказуемости сценария.