Зависит от значения тормозной или ходовой уставки (контролируется РУТ), профиля пути и скорости движения.
Кран машиниста для отпуска вентилей не используется - вентиля не отпускают при поездном положении. При зарядке отпускают, но при постановке ручки в поездное ликвидируется сверхзарядка и опять схватят.
Вентилей два - ВЗ1 и ВЗ2. Первый подхватывает только под управлением АРС при превышении скорости (а еще - по нажатию кнопки ВЕНТИЛЬ на пульте) и создает давление около 1.1 Атм. Второй служит для полной остановки состава и удержания на уклоне при стоянке, срабатывает на скорости ниже 8 км/ч при режиме Тормоз2 и 4 км/ч при нахождении рукоятки КВ в Тормоз 1 или Тормоз 1А.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|