Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2008, 00:59   #92
D-Storm
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Сев.ж.д.
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
D-Storm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может я немного и ошибаюсь с разряжением ПМ, Но сверхзарядка это завышение давление В ТМ (Тормозной магистрали) обычно не более 7 атм, а ликвидация сверхзарядки происходит путем перемещения рукоятки 394 крана во 2 положение.
Еще нашел один ньюанс, это при движении одни включенным и одним выключенным локомотивами, происходит такая ситуация, т.к. на "холодном" локомотиве комперссор выключен, соответственно ПМ пополнятся не будет ,соответственно при применении торможения последует опустошение ПМ , что приводит к постоянному торможению "холодного локомотива" и при этом опустошается ТМ обоих локомотивов.
Без вагонов двигаться можно, но не с максимальной скоростью, а с составам как памятник.

Недавно ехал на ВЛ80с, и записал правда на фотоаппарат звуки панели реле №3 и ЭКГ-8Ж при наборе позиций, не по отдельности, а совместно, но при этом еще и ФР (Фазорасщепитель) работал, так что есть фон низкой частоты, может поставит в enginesound електровозам серии Вл60 и ВЛ80. Попробовал применить фильт пропускания только полосы частот звука,фон ФР стал меньше. Если надо могу выложить...
D-Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА