Может я немного и ошибаюсь с разряжением ПМ, Но сверхзарядка это завышение давление В ТМ (Тормозной магистрали) обычно не более 7 атм, а ликвидация сверхзарядки происходит путем перемещения рукоятки 394 крана во 2 положение.
Еще нашел один ньюанс, это при движении одни включенным и одним выключенным локомотивами, происходит такая ситуация, т.к. на "холодном" локомотиве комперссор выключен, соответственно ПМ пополнятся не будет ,соответственно при применении торможения последует опустошение ПМ , что приводит к постоянному торможению "холодного локомотива" и при этом опустошается ТМ обоих локомотивов.
Без вагонов двигаться можно, но не с максимальной скоростью, а с составам как памятник.
Недавно ехал на ВЛ80с, и записал правда на фотоаппарат звуки панели реле №3 и ЭКГ-8Ж при наборе позиций, не по отдельности, а совместно, но при этом еще и ФР (Фазорасщепитель) работал, так что есть фон низкой частоты, может поставит в enginesound електровозам серии Вл60 и ВЛ80. Попробовал применить фильт пропускания только полосы частот звука,фон ФР стал меньше. Если надо могу выложить...
|