Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2021, 23:17   #100
Сергей1969
download-админ
 
Аватар для Сергей1969
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Москва. Северное Тушино
Сообщений: 6,479
Вы сказали Спасибо: 5,642
Поблагодарили 4,998 раз(а) в 1,724 сообщениях
Сергей1969 хороший собеседник
Отправить сообщение для Сергей1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для Сергей1969 с помощью Yahoo Отправить сообщение для Сергей1969 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Сценарии проходит не один человек, навыки вождения - разные, всякое может случиться в дороге у отдельно взятого "проходящего". Вставлять человека в жёсткие временные рамки (24 секунды в этом сценарии, например) - не камильфо.
Объясню почему 24 секунды, может поймёшь.
За 24 секунды даже если игрок "Шумахер" он не увидит рождение маневрового, к которому игрок цепляется. А если пустить маневровый позже (соответственно держать дольше входной зелёном), то если игрок рванёт с места, то он будет уже на прямой на станции и перед ним родится трафик маневровый.
Вот почему нельзя больше 24 секунд держать открытым светофор. Если бы там расстояние было бы больше, тогда можно было бы держать и 30 и 40 секунд, но здесь только так. Я уже писал, что всегда тестирую - я игрок Шумахер и я игрок тихоход. В моей ситуации гарантированно не родится перед носом маневровый ни у быстрого ни у медленного игрока.
Как то так...
А что касается скоростей - электропоезд всегда придерживает мотрису и опять же из этого следует, что игрок по любому встанет на красный входной (ну если он конечно последний перегон не поедет 20 км/час). Для этого я (диспетчер) сообщал, что "вы последний идёте - гоним чётные, потом нечётные пойдут". Значит, что тебя ждут встречные и нужно освобождать путь по быстрее.
Можно было бы не заезжать в депо, а после остановки на последней станции - конец сценария. Тогда да - электричка освобождает станцию (кстати реально освобождает, а не исчезает) и загорается вечный зелёный игроку. Но хотелось что то кроме простой поездки...

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
...Я понимаю, что очень сложно поменять "почерк" твой, как сценариста, но продолжаю тебя к этому призывать. Сценарии проходит не один человек, навыки вождения - разные...
Если ты вспомнишь все мои пассажирские сценарии с расписанием, а многие не дадут соврать, оно у меня очень щедрое.
Для сравнения сценарий от Павла (6554 (Киевский ход 2.5)) до 4 станций у меня опоздания и это при том, что ограничение 60 (по удалению иду за грузовым) я держу 58-59 и иногда на спуске даже выхожу за допустимую, торможу резко в начале платформы. А примерно на 5 станции и дальше - ограничение 140, я иду 130 и ели успеваю. Это на электропоезде.
Вот где жёсткие рамки. Но всё равно очень понравился этот сценарий, хотя доехал только до Навли. И буду с нетерпением ждать подправленную версию от Павла , что бы проехать до конечной!
__________________

Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно

Последний раз редактировалось Сергей1969; 15.01.2021 в 23:22.
Сергей1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА