Мах - максимальная разрешённая скорость на данный момент. Если поезд находится в зоне ограничения скорости, или ограничен в скорости из-за, скажем, сигнала (в OR есть ещё способы ограничить скорость трафику), будет показана именно эта скорость.
AI Mode - дает представление о том, что «делает» поезд. Возможные состояния:
INI: поезд инициализируется. Обычно вы этого не видите.
STP: поезд останавливается не на станции.
BRK, ACC и RUN: поезд движется.
FOL: поезд следует за другим поездом на том же блок-участке. Его движение определяется секциями пути, которые "освобождает" идущий впереди него поезд.
STA: поезд стоит на станции.
WTP: поезд стоит на точке ожидания.
EOP: поезд стоит на конце пути.
STC: поезд находится в статическом режиме, или поезд находится в неактивном режиме, если ожидает следующего действия (Timetable Mode).
Mode - режим, в котором находится
активный сервис:
SIGNAL - поезд движется по сигналам
NODE - поезд движется по точкам пути. Есть нюансы, но, по большому счёту это так. Нетрудно сообразить, например, что если
AI Mode будет
FOL, то
Mode будет
NODE.
MAN - комбинацией клавиш Ctrl+M можно перевести поезд игрока в "ручной ркжим"
OOC - поезд "сошёл с катушек" и не контролируется.
EXPL - поезд находится в режиме исследователя (только поезд игрока).
Если необходимо, в этом поле также отображается задержка (в минутах), например
S +10 это SIGNAL Mode и опоздание относительно расписания на 10 минут.
Auth - Информация о причине, по которой поезд готовится к остановке или замедлению. Возможные значения:
SPDL: ограничение скорости, установленное знаком скорости.
SIGL: ограничение скорости, наложенное сигналом.
STOP: приближение к сигналу с аспектом “STOP”.
REST: приближение к сигналу с аспектом «RESTRICTING» (поезд должен снизить скорость при приближении к этому сигналу).
EOA: конец полномочий - поезд выполнил предписанное ему задание или не может по какой-то причине продолжать выполнять задание.
STAT: поезд стоит на станции (имеется в виду остановка в расписании)
TRAH: поезд впереди (NODE Mode)
EOR: конец маршрута поезда или подмаршрут в случае, если поезд приближается к точке разворота.
AUX: все другие типы авторизации, включая авторизацию дополнительных действий (например, точки ожидания).
Цитата:
Сообщение от Паштет
Distance - тоже не понял, что за дистанция
|
Есть 2 столбца. Каждый относится к тому, что перед ним. То есть тот, что за
Auth относится к нему, а тот, что за
Signal отностися к Signal.
Цитата:
Сообщение от Паштет
Signal - как я понял какой впереди сигнал для данного сервиса, значение СLR2 - предположу, что зеленый, а вот APP1 - уже ничего не говорит, есть и другие значения
|
Не какой сигнал, а какой
аспект. В MSTS по F4 у тебя тоже аспекты, а не сигналы.
Цитата:
Сообщение от Паштет
Distance - тоже не понял, что за дистанция
|
См. выше
Цитата:
Сообщение от Паштет
Consists - названия файла состава, жаль не все название помещается
|
Да
Цитата:
Сообщение от Паштет
Path - по идее путь, но все эти числа в многочисленных скобках, мне тоже ни о чем не говорят.
|
Именно на это я указывал Сергею, когда говорил, что можно видеть
почему застрял наш паровозик. Показывает обстановку впереди по ходу сервиса. Каждый значок обозначает что-то. В мануале это есть.
Path: состояние пути поезда. Цифра слева от знака «=» - это текущий счетчик подпути поезда: путь поезда разбивается на подпути, если его путь содержит точки разворота. Детали между {фигурными скобками} - это фактический подпуть. После последнего} может быть x <N>, это означает, что в конце этого подпути поезд перейдет к подпути с номером N.
Детали пути:
Путь показывает все участки рельсовой цепи, которые составляют путь этого поезда. Участки рельсовой цепи ограничены узлами, сигналами, перекрестками или концом пути. Каждый раздел обозначается своим типом:
- "Простая" секция пути. До стрелки или светофора.
> Стрелка. Независимо от направления. То есть может быть как пошёрстная, так и противошёрстная.
+ Переезд
[ Конец пути
За каждой секцией следует состояние секции. Числа в этом состоянии относятся к номерам поездов, как показано в начале каждой строки. Ниже <n> обозначает такое число.
<n> секция занята поездом <n>.
(<n>) секция зарезервирована для поезда <n>. Никакой другой поезд не будет допущен в эту секцию, пока <n> не проследует эту секцию.
# (либо с <n>, либо отдельно) секция занята поездом, который ожидает сигнала.
& (всегда в сочетании с <n>) секция занята более чем одним поездом.
Далее.
Информация о блокировках (всегда относится к "точке" пути, то есть, к стрелке)
* Возможна блокировка поезда.
^ Блокировка активирована. Другой поезд занимает или зарезервировал узел для себя. В принципе, если узел ограждён сигналом, этот сигнал будет заблокирован запрещающим аспектом (если он этому сигналу прописан - привет всем нашим сигнализациям!)
~ Активирована блокировка для другого поезда - может быть актуальным, поскольку этот другой поезд может блокировать путь нашему поезду.
Диспетчер работает, резервируя узлы вектора пути для каждого поезда. Любому сервису будет разрешено двигаться только в том случае, если все узлы до следующего потенциального места блокипрвки не зарезервированы для другого поезда. Если это условие не выполняется, в режиме расписания трафик, который стартует на указанном участке не появится (привет Сергей1969)