Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 16:34   #72
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лично у меня складывается мнение,что несмотря на вялые попытки доработок,KRS скорее всего так и останется красивой игрой, как здесь уже было замечено, "для скриншотов". Да, потенциал графики в игре безусловно неплохой, хотя я за год еще ни разу не увидел лока,который по качеству был бы лучше последних разработок для МСТС. А вот все остальное, кроме графики, вызывает сплошное разочарование. Физика ничем не лучше МСТС. Редактор сценариев никакой-может он и красивее МСТС-овского, но имхо, создавать в нем сценарии на маршруте длиной 300-400 км с сотней единиц траффика будет просто нереально.
Что касается высокополигональных моделей, то лично мое мнение следующее С одной стороны, чем более проработана деталировка модели, тем лучше. Но с другой стороны, лично мне не интересно ездить на одном единственном локе, каким бы красивым и высокополигональным он не был, по пустому маршруту. Интересно ездить, когда навстречу поезду игрока с интервалом 3-4 минуты движутся траффиковые поезда, а станции заполнены стоящими составами. В КРС-е с его высокополигональными моделями на сегодня, вряд ли такое возможно даже на достаточно мощных компах. В МСТС-е сегодня все это вполне реально.
Так что пока имхо,остается только ждать МСТС2
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА