Презентационные видеоролики и документация AGV Pegas c сайта ALSTOM:
http://www.transport.alstom.com/home...news/hot_news/
http://www.transport.alstom.com/home...gv/agvpicture/
http://www.transport.alstom.com/home...Courante=13957
OFF/P.S. Уточнение по поводу ICE-T, если кому интересно. В своем предыдущем посте
http://www.trainsim.ru/forum/showpos...5&postcount=11 я написал неверную информацию о парметрах общей высоковольтной поездной шины. 15 кВ 16 2/3 Гц это, конечно же, напряжение в КС.
Общая поездная шина: две отдельные вторичные обмотки трансформатора подают напряжение на вход четырех тяговых преобразователей, установленных в промежуточном вагоне (SR). Эти регуляторы питают общую промежуточную схему постоянного напряжения (2000-2600 В), от которой, в свою очередь, получают питание импульсные инверторы, к выходам которых подключены трехфазные асинхронные ТЭД-ы.
В поезде ICE-T, в отличие от ICE-3, применена активная система наклона кузовов при прохождении кривых с гидравлическим приводом, разработанная компанией Fiat. Максимальный угол наклона равен 8°.
Цитата:
А ещё несколько тон электронники на каждый вагон.
|
В качестве элементной базы преобразователей применены запираемые тиристоры (GTO), охлаждаемые водой. Преобразователи выполнены в виде отдельных модулей и помещены в герметизированные контейнеры, подвешенные под кузовом. Для замены отдельных модулей или целых контейнеров требуется мало времени, сама замена осуществляется просто благодаря удобному доступу к ним. Благодаря продуманной компоновке, размещенное внутри кузова электрооборудование поезда ICE-T занимает на 40 % меньше места, чем итальянского поезда ETR 470, также оснащенного системой наклона кузовов вагонов в кривых.