да, а желательно ещё и вариант с ЛОДами для ТРС2009
собственно чего пишет ауран для єтого
Base meshes may use either alpha masking (1-bit alpha) or alpha blending, however any alpha blends will not be sorted
(юзайте 1-биту, 8битку никто сортировать не будет)
Base meshes make use of a normal map and a single high resolution diffuse texture
обязательно ставить карту нормалей
Цитата:
Extreme detail mesh - used for close-ups. 1000 polys per 2m segment.
High detail mesh - used at close range. 200 polys per 2m segment.
Mid detail mesh - used at mid range. 100 polys per 10m segment.
Low detail mesh - used at far range. 6 polys per 10m segment. Tracks are textured onto the ballast, rather than polygon-modelled.
Initial end-cap - used at the start of the spline. 100 polys.
Final end-cap - used at the end of the spline. 100 polys.
|
стандарты по "заполигониванию"
ещё пишут, что как и раньше, самые низкие точки меши устанавливаются на уровень земли (если "высоту" не менять)
в конфиге должно быть следующее
Цитата:
mesh-table
{
}
track//здесь ничего не трогать, кроме раздела track-lod-tree
{
mesh-length 0.0
adjust-height-to-ground-threshold -3.402823466e+38
adjust-height-to-ground-offset 0.0
adjust-cross-section-to-ground 1
use-superelevation 0
track-lod-tree
{
//а вот здесь самое интересное
//для примера дам "самую верхнюю часть"
mesh ""
subdivisions 1
lod-distance 0.0
lod-length 0.0
lod-tessellation-length 0.0
lod-random-bias 0.0
high-detail
{
}
low-detail
{
}
}
}
endcap-prev
{
}
endcap-next
{
}
|
смысл этого "дерева рельсов" следующий
делается "бинарное дерево" включения лодов. Т.е.
mesh ""
subdivisions 1
lod-distance 0.0
lod-length 0.0
lod-tessellation-length 0.0
lod-random-bias 0.0
high-detail
{
mesh ""
subdivisions 1
lod-distance 0.0
lod-length 0.0
lod-tessellation-length 0.0
lod-random-bias 0.0
high-detail
{// здесь тоже можно вписать мешь
}
low-detail
{// здесь тоже можно вписать мешь
}
}
low-detail
{
mesh ""
subdivisions 1
lod-distance 0.0
lod-length 0.0
lod-tessellation-length 0.0
lod-random-bias 0.0
high-detail
{// здесь тоже можно вписать мешь
}
low-detail
{// здесь тоже можно вписать мешь
}
}