Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2020, 10:37   #2734
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
...Конечно, я имел ввиду первый пункт. Спасибо за ссылки!...
Уже хорошо. Чётко поставленный вопрос подразумевает доступный для понимания ответ.

Действительно, переезд имеет заграждающее состояние. Контролируется сие релеем ЗГ, имеющих двухполюсное размыкание питания. Нормально релей ЗГ находится под током, обесточивается при нажатии кнопки ЗС основного или дополнительного (выносного) переездного щитка либо при потере электропитания переменным и постоянным током (переменку отключили по обоим фидерам, батарея учахла, ситуация маловероятна). Для переездов, расположенных в пределах централизованной зоны станции или на участках приближения-удаления, на аппарате управления станционными устройствами имеется контроль включения заграждения (тыл того самого релея ЗГ, он же срабатывает при потере электропитания).

Фронт релея ЗГ находится во второй струне исполнительной группы (цепь сигнальных релеев). Таким образом, при обесточивании ЗГ перекрывается открытый сигнал, но целостность маршрута не теряется. Поэтому по миновании надобности в заграждении переезда заграждение снимается и открытый ранее сигнал может быть повторно открыт повторным нажатием сигнальной кнопки.

Маневровые светофоры, совмещённые с заградительными (ближайшие к переезду) переводятся в режим красного огня (заграждения). Основное назначение этой схемы — предупредить машиниста поезда о включении заграждения на переезде (потому как банальное прерывание кодирования в маршруте может быть неактуальным по причине отсутствия этого самого кодирования в маршрутах с/на боковые пути). Для маневрового состава вполне достаточно просто перекрытия маневрового светофора, и такое делается в районах без организованных поездных передвижений, где на маневровых светофорах нет синего огня. В схеме работы светофора никаких изменений не делается. Открыться на заграждённый переезд ему не даст обесточенное ЗГ. А подмена синего огня красным выполняется уже на выходе сигнального блока светофора.

Вот так. А что там про маршрут до светофора со включённым заграждением, я не понял. Надо привязываться к конкретной схеме станции.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА