Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от орел  а я прекрасно помню что проводники ругались на открытые окна в вагонах когда коднеи были включены | 
	
 Вероятно, ругались на те самые несколько открывающихся окон в коридорах. После ремонтов на вагонах могли меняться окна, устанавливаться кондеи, так что и твой вариант не исключён. 
В оригинальных же вагонах, производившихся с 66ого года (начиная с серии 47k, можно загуглить или заглянуть на форум МЖА) и не подвергавшихся никаким существенным изменениям, окна в купе глухие.  Было же, говорю, доходило до крайностей в виде не закрытых дверей и выставленных окон-аварийных выходов. 
Сейчас свежие вагоны (не важно, ПДС, собаки, метровагоны или трамваи) откатают некоторый срок, начнут сыпаться, кондеи станут вылетать. И начнётся та же самая петрушка. Ибо производитель никак не учитывает user experience. 
ИМХО, нужно делать как можно больше открывающихся окон/форточек. А если уж так пекутся о кондеях, то ставить под запорные планки форточек концевики, через релюху разрывающие цепи питания кондиционеров. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от орел  поезда кишинев \ киев \ одесса | 
	
 Это не российского формирования поезда были?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от орел  " ад " " становился " около ( после ) брянска , самое " пекло " было уже под сухиничами | 
	
 Киевское направление - это не моё. На южном пекло начинается в Ельце, даже раньше.