Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 22:48   #9
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

TRam_, все твои прямые ссылки ведут прямо на одну и ту же страничку в вики)
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
а насчёт отражения - динамическим его НИКТО И НИКОГДА не делал (лично я так понял, что ни в одной современной гаме, даже НФСке и ГТА4 нету такой штуки, в МСТС2 тоже не предполагается).
Я все-таки советую тебе поставить какую-нибудь свежую игру и запустить ее на ХОРОШИХ настройках, а не нести брехню помиру. Например тотже Crysis, STALKER, да хоть "древний" TES4 Oblivion. И полюбоваться на кроны деревьев, отражающихся на воде. Или стеклах. А Crysis кстати, просчитывает каустику.

Ссылки:
Материалы
.texture.txt
Пойнты
Запекание карт нормалей в максе
Ну и там разбросана инфа касаемо, тегов конфига, лодов и пр., надеюсь свяжут все это в ССГ когда-нибудь)

Последний раз редактировалось genesis; 08.12.2008 в 22:56. Причина: добавил ссылки
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА