Цитата:
Сообщение от Ник
Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.
|
Ну не СЛОД

, а с ЛОДами.
Если вообщем говорить - нужно создать 2 или более моделей, с
каждым шагом упрощая ее детализацию избавляясь от "лишних" полигонов.
Чтобы заэкспортить в МСТС модель, она должна быть
саттачена в один объект. Для того, чтобы твои ЛОДы были "проглочены"
конвертером и игрой нормально рекомендуется следующее.
Cоздать модель с полной детализацией, а потом приаттачь к одному
объекту все отдельные части и экспортни в виде: имя_модели_100.3ds,
где 100 - расстояние в метрах с которого будет использоваться именно
этот ЛОД (естественно тебе решать, сколько там будет метров).
Далее удали с модели лишние полигоны (или отдетачь лишние объекты),
которые на твой взгляд не будут видны с дальнего расстояния, выдели в
максе эту облегченную модель и сделай export selected под видом:
имя_модели_250.3ds (следовательно, твой объект в игре при расстоянии
от 100 до 250 метров будет иметь уже упрощенную полигональную сетку
2-й модели) и т.д. Каким ЛОДом ты завершишь свой ряд объектов (т.е.
какое расстояние будет самым большим) - с такого твой объект в игре и
начнет отрисовываться (на самом "дальнем" ЛОДе у тебя вообще может
быть параллелепипед). Максимально возможное расстояние поддерживаемое
МСТС - 2000 метров, хотя зачастую не стоит его ставить, т.к. небольшой
объект ты врядли увидишь с такого расстояния, а движок будет тратить
ресурсы на его отрисовку.
!!! ВАЖНО: при создании упрощенных моделей от базовой необходимо
следить за тем, чтобы у всех дальнейших упрощенных моделей аттачмент
был произведен к одному и тому же объекту!