Цитата:
Сообщение от art-trans
Возможно Расжимаешь .s файл нужного ЧС2, находишь строку pantograph (ну или нечто подобное), и даёшь ему значение как у анимированного - pantograph 2, и затем обратно сжимаешь, и радуешься двум поднятыми ТП, но при опускании - будут опускаться оба.
|
Вот это как раз- волшебные строки в ЕНГе надо прописать( конечно, если обе оглобли в S-файле модели ,и анимация прописана)
Внизу ЕНГа находим строку
PantographToggle1 ( 0 1 1 )
Если игра пропатченная,дописываем так:
PantographToggle1 ( 0 1 1 )
PantographToggle2 ( 0 1 0 )
Ебеница последняя значит, что первая оглобля после загрузки игры
будет поднята (кнопка 2) . 0- опущена. Что из них что- проверяем кнопками P(PantographToggle1 -задняя оглобля по ходу лока), ShiftP(PantographToggle2-передняя оглобля по ходу лока) Если не так ,
смотрим пост выше.