Маршруты и их дистанции по которым проводятся мультиплееры, обкатаны вдоль и поперек. С 6000 тонн ВЛ10к в две секции заползает практически на любой бугор, а в которые не заползет, например перегон Калитня – Юбилейная с 16 о/оо подъемом, производить отцепку с хвоста части поезда, либо толкач. Оставшиеся хвосты соберет маневровый в полноценный состав и игрок пришедший к середине мультиплеера заберет его на Рестов.
Если кто спросит меня чем отличается в RTS ведение поезда весом 3000 т. и допустим 6000 т., то я отвечу, что ничем. Принцип преодоления подъема один и тот же, максимально допустимая скорость, начинает расти ток, чтобы не сработала защита, сбрасываем при достижении максимального тока по одной позиции. В какой-то момент просто ток перестанет расти, что будет означать окончание той самой крутой части подъема, который нагонял волнение. Что для этого нужно обязательно, распечатанный или сфотографированный на телефон профиль пути. Все! А если машинист заболтался с помощником и вовремя не разогнал поезд, то конечно он раскорячиться на подъеме, и в этот момент подумает «эх, был бы я на перегонке, этих проблем не было бы».
Трудности в управлении грузовым поездом отсутствую, т.е. совсем. Проблема в другом, что эталоном идеальности сценария мультиплеера, служит образ организации движения как на реальной ЖД, а это основное заблуждение. Ответ зависит от движенцев, найдутся ли у них силы, так сказать политическая воля, переосмыслить и воплотить главное. Приоритетность грузового поезда как высшая.
В прошлом посту написал про таблицу баллов, думаю её трогать нет необходимости, если только совсем уж потом.
Мы все, активно мыслящие и думающие. Когда оказываемся на нашем мультиплеере, получаем колоссальные положительные эмоции и появляется желание помочь своей мыслью, своей идеей улучшить, как нам кажется иногда хромающий процесс. И если взять все наши идеи и «чисто гипотетически» их начать воплощать, то нужно будет постоянно переписывать и учитывать приказы, положения, инструкции. А это займет огромное количество времени на постоянное осмысление. Предлагаю не трогать приказы, положения, инструкции, а просто начать с перемены приоритетности, а все остальное делать неспешна по мере возможности. И главное, ничего не запрещать из ныне применяемого. Запрет чего либо – это зло. Этого добра в реальной жизни предостаточно.
|