Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2017, 22:11   #11
Моторвагонник
Опытный
 
Аватар для Моторвагонник
 
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 453
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
Моторвагонник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКСИМ35 Посмотреть сообщение
Хочу написать небольшую напоминалку для машинистов и отделу расшифровки.
Разрешите поинтересоваться, откуда взяты именно такие цифры?

Согласно ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277:


Цитата:
10.3.1 Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в
груженых поездах - на 0,6 - 0,7 кгс/см2, на крутых затяжных спусках - на 0,7 - 0,9 кгс/см2 в
зависимости от крутизны спуска; порожних - на 0,4 - 0,5 кгс/см2.
Тут Вы абсолютно правы, первая ступень именно 0.6-0.7, не смотря на принятые в RTS 0.7-0.8, но далее возникает некий диссонанс...
Цитата:
10.1.18. При ступенчатых торможениях последующие ступени
торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в пределах от 0,3 до 1,0 кгс/см2 в зависимости от необходимости.
Соответственно никакой ступени, почти граничной, в виде снижения давления на 0.8-0.9 кгс/см2 никто не обязывает делать, машинист вправе решить самостоятельно, снизить на 0.3, 0.4 или на целый килограмм, не вводите, пожалуйста, машинистов в заблуждение. Аналогичная ситуация и с "но чтобы общая величина ступени не превышала 1,5 кгс/см2", опять же, ступень даже в 1.2 уже есть превышенной и используется только в исключительных случаях, о чём речь ниже. Затормозив такой ступенью в обычном режиме, машинист, скорее всего, получит штраф по ленте.

Но так же в данной инструкции существуют еще такие пункты как:
Цитата:
10.1.20. При выполнении полного служебного торможения в один прием снижать давление в
уравнительном резервуаре на 1,5 - 1,7 кгс/см2. Этот вид торможения применять в исключительных
случаях при необходимости остановки поезда или снижения его скорости на более коротком
расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.
Цитата:
10.3.5. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на
локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в
уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,8 - 1,0 кгс/см2, в порожнем - на 0,5 - 0,6 кгс/см2.
При меньшей скорости движения и большей длине блок-участков торможение начинать с учетом
скорости и эффективности тормозных средств на соответствующем расстоянии от светофора.
Конечно же такие ситуации в нашей "работе" возникали, но, скорее всего, машинисты получали штрафы за завышенные ступени. Теперь, думаю, это можно аргументировать.

Предотвращая конфликт, сообщу сразу, пост несёт исключительно информационный характер, никого обидеть не хотел.
Моторвагонник вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Моторвагонник за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА