Цитата:
Сообщение от Margejt
Да. Написано красиво... В жизни бы было так.
Практически мультиплееры и "отдых" делают 2-3 человека. В основном, конечно, Женя.
|
Проблема в том, что с каждым разом вводимые новые регуляторные акты то и дело усугубляют положение не давая вносить каких-либо предложений.
Цитата:
Сообщение от Margejt
Если какие-то нововведения не работают и не комфортны - они сразу отменяются.
|
Мне некомфортно нововведение с невозможностью в самостоятельном наряде не использовать графиковую пассажирскую нумерацию. Отменяйте. (сам же сказал - сразу)
Цитата:
Сообщение от Margejt
Со стороны обсудить гораздо проще, чем самому что-то предложить и содействовать организации.
|
Цитата:
Сообщение от Margejt
Предлагайте свои идеи...
|
Цитата:
Сообщение от Margejt
А ваши предложения где?
|
Простейший пример.
Вот здесь я попросил поменять номера (даже не трогая особо график). Попросил 4.09, мультиплеер провели 9.09. За 2-3 дня - до создания темы - так тяжело в таблице по предложенному шаблону внести корректировки, с которыми согласилось - на минуточку - 9 человек (из которых 8 - регулярные посетители мультиплееров и далеко не новички)?
А теперь, Валера, расскажи мне, что со стороны обсудить гораздо проще и всё такое. Поэтому не надо ля-ля.
Мой посыл был вызван тем, что всё больше и больше имеют место быть договорняки на стороне, из-за чего остальные страдают больше, чем выигрывают единицы "договорившихся".
Цитата:
Сообщение от Margejt
В настоящее время я вижу только предложения, которые ущемляют права других.
|
Возвращаясь к моему предложению по номерам - в чём оно ущемляет права других? В появлении хотя бы какого-то намёка на реальную легенду?
Цитата:
Сообщение от Margejt
Я хочу провести маневры - поэтому ДСП, ДНЦ - поднапрягитесь, чтобы я получил удовольствие.
|
Вместо того, чтобы найти более успешный по результативности выход из сложившейся ситуации - мы просто обнулим до минимума штат диспетчеров и движенцев и получим переносы мультиплееров из-за дефицита последних и упадок явки в целом: внедрим пункт что маневровый сам себе должен всё придумать, а ДСП - царь и Бог - захочет утвердит, захочет - не утвердит. Почему бы не поступить проще - инструкторов набрали - создайте строчку ответственного по организации маневрово-вывозной работы (можно для разных маршрутов - даже несколько). И согласуется быстрее, и движенцам меньше бюрократии, и машинисты сыты.
Цитата:
Сообщение от Margejt
Я хочу проехаться на своем составе - поэтому ТЧД напрягись и приготовь мне этот состав.
|
Цитата:
Сообщение от Margejt
Я хочу то, сё...
|
Вновь возвращаясь к наболевшему. Существует супердебильная система начисления баллов за скриншоты и отчёт. Но вот какой с неё толк кроме как набрать побольше баллов машинисту? Побуду вновь эгоистом - откройте все мои отчёты за 2017 год. Это килотонны текста, как говорил Женя, "много букв это арт-транс". Хотя бы что-нибудь проанализировано, улучшено? Ни грамма. Постепенно это привело к виртуальному Майдану, который сейчас разгорается.
Цитата:
Сообщение от Margejt
А о других кто-то будет думать?
Все нововведения делаются для того, чтобы было комфортно всем.
|
Да вот как-то с трудом укладывается постоянное репрессирование новыми пунктами инструкций и термин комфортность.
Цитата:
Сообщение от Margejt
Тема обсуждения не закрывается. Но, не надо просто хаять.
А то в основном посты - это фигня, это плохо, это диктат...
|
А разве это неправда? Разве нет диктата? В какой инструкции было написано о закрытом чате диспетчеров скайпе, где наперёд забивались участки/станции? Это ли не пример плохого политического решения, когда чиновники всё порешали по своему, а потом решили уведомить об этом остальных? И это далеко не единичный образец отрицательных решений за последнее время.
И на худой конец добавлю - организаторы - не бойтесь просить о помощи: по составам, по графикам, по диспетчерству. Просить публично. Кто ищет - тот найдёт.