Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2017, 01:28   #39
bober-rzd
Ревизор службы тяги
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Аватар для bober-rzd
 
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 342
Поблагодарили 555 раз(а) в 139 сообщениях
bober-rzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Расшифровка лент


Скрытый текст:
Смена №234. 02.09.2017. Степанки v3.31


1) ТЧМ Dr.Train

Номер поезда: 722/721
Локомотив: ЧС2Т-1022
Начало записи ленты: 14:58:51 (RTS)
Окончание записи ленты: 16:50:32 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Номер поезда: 714/713
Локомотив: ЧС2Т-1022
Начало записи ленты: 17:54:01 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:55:05 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Других замечаний нет

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов.


____________________________


2) ТЧМ UnIoN

Номер поезда: 8957
Локомотив: ТЭП70У-004
Начало записи ленты: 17:08:09 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:21:07 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Номер поезда: 8964/8963
Локомотив: ТЭП70У-004
Начало записи ленты: 18:52:13 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:28:21 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
19:53:23 - торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (факт. - 2.2 , по инстр. - 0.7-1.5) :-2 балла
21:06:05 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу (за 100м скорость 7, по инстр. не более 5):-2 балла

Других замечаний нет

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов.


____________________________


3) ТЧМ EceHuH

Номер поезда: 6212/6211
МВПС: ДРБ1-0313
Начало записи ленты: 14:09:50 (RTS)
Окончание записи ленты: 16:45:44 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
15:36:11 - торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (факт. - 2.0 , по инстр. - 1.0-1.5) :-2 балла
16:14:53 - торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (факт. - 2.0 , по инстр. - 1.0-1.5) :-2 балла
16:36:52 - торможение ЭПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по ТЦ) (факт. - 2.0 , по инстр. - 1.0-1.5) :-2 балла

Номер поезда: 6108/6107
МВПС: ДРБ1-0313
Начало записи ленты: 17:50:16 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:48:58 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ на станции произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
19:15:22 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу (за 400м скорость 30, по инстр. не более 20):-2 балла

Других замечаний нет

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 4 балла.

bober-rzd на форуме   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо bober-rzd за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА