Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2017, 09:58   #10557
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Это на станциях, и в местах, где междупутье более 5300 мм.
про станции согласен а вот с междупутьем нет - частично правда . знаю станцию ( шарапова охота ( цыганская деревня - народная " кличка " ) ) , где между 1-м главным и 3-м приемо-отправочным путем опоры стоят между путями - габарита нет ( лет так 10 точно стоят , в свое время так провели " реконструкцию " ) . штук 10 примерно стоят , покрашены в не габарит - правда краска уже по блекла .



Добавлено через 6 минут
-------------------

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
А что натяжение, промежуточные опоры только поддерживают, консоли разворачиваются при движении провода, а анкерные усилены оттяжками, выдержат запросто, особенно разнонаправленные.
хм согласен промежуточные только поддерживают , но вот в поворотах есть такие опоры ( промежуточные назову так ) которые оттягивают провод в габарит пути для улудшения токосъема - ветка на сандарово от 1-го главного пути курского направления - в раене платформы колхозная . думаю что эти опоры не еденины на всех сети .



Добавлено через 4 минуты
-----

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Да, вроде бы, всё просто. На двухпутной ЖД важно, чтобы движение сохранялось хотя бы по одному пути. Две опоры надёжнее одной. А в городе для трамваев это не так актуально - можно и сэкономить.
хм тут скорей всего много факторов которые " отвечают " за то как стоят опоры , и этот тоже важен .

это мое мнение - я про факторы

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА