Странно. Ведь у заднеприводных машин объективно большая склонность к заносу хотя бы потому, что в момент поворота ведущие колёса направлены вне траектории движения. И нажатие на педаль газа (в разумных, конечно, пределах) на переднем приводе стабилизирует машину, а на заднем - наоборот. Пятёрка, на которой временно езжу сейчас, раскачивается и при движении накатом с горки, при выжатом сцеплении. 
 
Единственное, на мой взгляд, в чём задний привод лучше переднего - это торможение двигателем (стабилизирует машину). 
 
А на 2114 адекватно и легко входил в крутой поворот даже на льду (ибо учился в автошколе зимой. А ведь в автошколах требуют поворотов с минимальным радиусом, "по разметке", с поворотом руля до упора). Тогда как пятёрка даже на сухом грунте требует аккуратности в манёврах. 
 
Хотя, это, конечно, зависит от состояния конкретной машины тоже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Olhan; 18.07.2017 в 16:00.
					
					
				
			
		
		
	 |