Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2008, 17:24   #80
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Из тепловозов в Чернигове видел 2ТЭ116...
Ой ли? А не белорусские ли 2ТЭ10М и 2ТЭ10У? В Бахмаче, Щорсе 2ТЭ116 ЮЖН ЖД есть, а в Чернигове им нечего делать
2ТЭ116 от 2ТЭ10М отличить не так сложно, у 116 угловатый горб почти во всю крышу, у 10М крыша гладкая, только две узких выхлопных трубы торчат, а вблизи - проще простого, по звуку
Цитата:
В Киеве из электровозов видел ЧС2, ЧС6, ЧС7
О_о Ты что-нибудь про род тока слыхал?
Цитата:
В Киеве из электровозов видел ЧС4з
Нет такого локомотива - ЧС4з. Это Слава Усов пустил. А так - их в разговоре называют ЧС4 КВР
Цитата:
ВЛ65 (вроде бы тоже видел)
Это был ВЛ40У в исполнении Львовского завода, с плоской мордой. Он намного меньше ВЛ65. ВЛ65 все в Северобайкальске
Цитата:
Электрички: ЭД4МК
Да что это такое! ЭД4М - электропоезд постоянного тока, на переменном токе - ЭД9М
Цитата:
По идее, тепловозы в Киеве должны тоже быть, хотя бы как запас на случай отключения электричества в контактной сети
Это фантазии не вполне здоровых людей. Случись такое ЧП, что тяговые ЖД останутся без электроснабжения, то ЖД транспорт никому не нужен будет... Воды бы да тепла достать... А на оставшиеся перевозки и маневровых хватит
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА