Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2008, 13:26   #24
DaveMurray
Опытный
 
Аватар для DaveMurray
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 670
Поблагодарили 386 раз(а) в 57 сообщениях
DaveMurray стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DaveMurray с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут грамотно по поводу качества текстур мне грамотно расписал Саша ака Nexus (может кому пригодится): при конвертации не ставить тип компрессии DXT, Преимущество конечно в весе есть, но теряется качество градиентов
(особенно видно на свето-тенях ночных).
Лучше потерять преимущество в весе и набрать его в
качестве текстур, конвертируя их с zLIB-сжатием.
Еще как один вариант улучшения appearance - разделять текстуры с
альфой и без оной, т.к. tga-файлы "тянут" в себе еще 1/8 бит на альфу,
и это является причиной, по которой цветопередача tga проигрывает bmp.
Т.е. если на объекте есть заборы, альфа-лестницы и пр. объекты
"соцжилобеспечения с дырками", то имеет смысл отвести для них
отдельную текстуру, а на освободившемся месте первой не жать так
сильно линейные размеры домов и пр.
Разумеется, это правило не на все случае жизни, и в некоторых
вариантах развитие событий может быть другим.
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов
DaveMurray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА