Вот тут грамотно по поводу качества текстур мне грамотно расписал Саша ака Nexus (может кому пригодится): при конвертации не ставить тип компрессии DXT, Преимущество конечно в весе есть, но теряется качество градиентов
(особенно видно на свето-тенях ночных).
Лучше потерять преимущество в весе и набрать его в
качестве текстур, конвертируя их с zLIB-сжатием.
Еще как один вариант улучшения appearance - разделять текстуры с
альфой и без оной, т.к. tga-файлы "тянут" в себе еще 1/8 бит на альфу,
и это является причиной, по которой цветопередача tga проигрывает bmp.
Т.е. если на объекте есть заборы, альфа-лестницы и пр. объекты
"соцжилобеспечения с дырками", то имеет смысл отвести для них
отдельную текстуру, а на освободившемся месте первой не жать так
сильно линейные размеры домов и пр.
Разумеется, это правило не на все случае жизни, и в некоторых
вариантах развитие событий может быть другим.
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬ http://byrails.of.by/ Минск - Борисов
|