Ku3a4, Это на мой взгляд самый обидный баг МСТС, если после пересборки секций прямой стыковкой (не подгонка, а именно прямая стыковка) кидание телег ПС или еще хуже всего корпуса вместе картинкой из кабины не устраняется - "путейцев" можно оставить в покое, они здесь не виноваты.
Изучал вопрос подробно, есть некоторые наработки, но пока на уровне тестов, сколько бы Ромыч тебя не убеждал, что ты виноват в нестыковке - не перекладывай в третий раз это бесполезно!
Честно говоря, не понимаю позицию Ромыча, придумав какую-то "программную рейку, по которой MSTS двигает объекты ПС" он ушел от проблемы, как будто-то её нет, хотя на его маршруте эти нестыковки видны и без путеизмерителя, про показания которого я лучше помолчу, а то обидится =)).
Теперь ближе к делу, подними камеру выше и нажми листик с кисточкой - появятся квадраты на которые разбита местность для заливки текстурой земли, вместе с ними и синие линии границ тайлов.
Внимательно посмотри, не проходит ли одна из сопрягаемых "непроваренным" стыком секций через границу тайла (синяя линия), уверен, что проходит, дальше нужна информация под каким углом (скрин) и требование к реальности маршрута касательно необходимости расположения путей.
Также желателен список ближайших секций (можно надписать на скрине), это нужно для нивелирования бага и определения возможности переноса дефектного стыка на то место, где он будет менее заметен.
add
Да, чуть не забыл, про динамический путь, если не хочешь нажить серьезных неприятностей своему маршруту - забудь это название и где он находится в списке объектов.
Рассказывать и доказывать долго и неинтересно, об одной из многочисленных гадостей, я бы сказал мелкой т.к. симулятор вылетает сразу, это лучше, чем отложенный баг можно почитать на последних страницах моей темы про "Петербург-Выборг", примерно
отсюда.