Цитата:
Сообщение от TRam_
возможно в тоннели не пройдёт, потому и не гонят. Не спроста же ни 4ТЭ130, ни даже 2ТЭ116 на БАМ не отправили. А только 2/3/4ТЭ10*, и немного 2ТЭ25А
|
Не думаю, что ТЭ8 выше десяток, да и БАМ проектировали с прицелом под возможную 100% электрофикацию. Так что дело скорей всего в нежелании Уральцев вылазить с этой моделью. Почему - это загадка. Так как двойка ТЭ8 заменой как бы не 4ТЭ будет. Зато с мега-проЖектом ГТ1h носятся. Хотя покупать их будут по нынешним временам 1-2 в год в лучшем случае.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Ну, если электровоз сравнивать с аналогом 50-летней давности... Вот как раз вместо ЭП2К (при его мощности) был бы хорош 4-осный электровоз, благо у пассажирских поездом масса ниже, чем раньше. Однако нет, слепили урода какого-то...
|
4 оси можно если только АТП. У нас нет движков мощнее ДТК800. А значит цена его ...УУУУУ. Опять же я не нашел цены ЭП2К, кроме той, что была у первых экземпляров. Установочные всегда дороже.
Что ж вы так его не любите. Да, не шедевр, но ездит, не скачет на скорости
Цитата:
Унификация же. И относительно дёшево. По крайней мере, дешевле ЭП2к, который вышел даже дороже базового тепловоза.
|
Откуда дровишки? И где логика - неплохой, пусть технически не шедевр пассажирский быстрый лок гнобите, а такой же не шедевр, явно не ни рыба ни мясо - все отлично.
Цитата:
А зимой или в дождь? А до какой скорости вообще это чудо разгонится? 20 км/ч? Нет пути!
|
Вопрос стоял - вытащить с перегона. Эту задачу он и выполняет на фото. Какие вопросы? А если "За поспорить", то тогда конечно можно найти условия, где он точно не справится. Дык для этого голова нужна на плечах, а не кочан капусты. Думать, где что применить можно.
Цитата:
Тем не менее, поедет вытаскивать именно тепловоз и, как правило, маневровый.
|
Цитата:
Да ну эти УТМы... 5-й не видел, а в УТМ1 и УТМ2 ковырялся. Это не тепловоз, это, как бы сказать помягче, вот оно самое. ТГМ не тепловоз и это г..., сделанное на его конструкторских решениях, тоже.
Режим работы дизеля дурацкий - молотит всегда на номинальных, от него грохот вокруг... Кабины огромные, дырявые, в них дубак зимой - бригады бытовые обогреватели ставили в кабины, благо 220 В есть.
|
Кабины такие - вина заказчика - пусть требует доработки согласно требованиям. Дизель на номинальных - следствие того, что он ещё электростанция. 50Гц надо. Опять же там ТД постояннного тока, а не гидропередача. Так что семейство ТГМ мимо.
Цитата:
А когда машки кончатся-таки?
|
Дык согласно вашей логики 3ТЭ25К2М пойдут, как универсальные.
бортовой комп, шина CAN и автоведение в помощь.
Цитата:
Только вот путеец нынче балованный пошёл, ему под каждую путевую машину и под каждый кран отдельный тепловоз подавай.
|
Так я о чем - всё сцепили в один состав голова-хвост-голова-хвост... И поехали. Сам видел такое.
Цитата:
Запас, как говорится, карман не тянет. Говорю ответственно. А маневровый или универсальный (маневровый и вывозной) локомотив, про который я изначально говорил, должен быть тяжёлым и с низкооборотным дизелем.
|
Запас, а не разбазаривание. Нельзя ограничиваться одним типом локомотива на все случаи жизни. Другая крайность - на каждый чих свой лок. Нужно семейство, где каждый под свой круг задач. Тогда и серии будут приемлимые и такой дичи не будет, когда один вагон таскает лок раз в 5 его тяжелее.
Цитата:
Это игрушка, выпущенная в 30 экземплярах. Нам не такое надо. Нам надо шестиосное и контактно-аккумуляторное. Вот.
|
Зачем Швейцарцам больше? На западе 20шт это уже серия.
А контактно-аккумуляторное... искренне надеюсь, что это стёб. Хуже придумать сложно
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
в этой цифре учтена ещё и рекуперация? Поэтому и хотелось бы знать процент возврата на участке Москва-Рязань.
|
В статье нее сказано. Единственное что есть - включено автовеление.