Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 08:23   #10447
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Это каким местом ЭП2к слабый, если ЧС2 всю жизнь таскал составы поболее многих нынешних и его хватало? А ЭП2к его аналог по мощности и скорости.
Ну, если электровоз сравнивать с аналогом 50-летней давности... Вот как раз вместо ЭП2К (при его мощности) был бы хорош 4-осный электровоз, благо у пассажирских поездом масса ниже, чем раньше. Однако нет, слепили урода какого-то...

Цитата:
ЭП1м вообще на базе грузопассажирского ВЛ65. Да, скоростью не блещет, но РЖД хватает
Унификация же. И относительно дёшево. По крайней мере, дешевле ЭП2к, который вышел даже дороже базового тепловоза.

Цитата:
Эээ.... Сапсан... тут как бы этого достаточно, не?
А зимой или в дождь? А до какой скорости вообще это чудо разгонится? 20 км/ч? Нет пути!

Цитата:
А вытащить грузовой. Так маневровые нынче на станциях бывают наскоками.
Тем не менее, поедет вытаскивать именно тепловоз и, как правило, маневровый.

Цитата:
Для дозаторов думпкаров и прочей путейской живности есть УТМ5 (возможность снабжения воздухом для торможения и разгрузки состава из 20 вагонов хоппер-дозаторов; 25т/ось; 25т тяга; 1600кВт дизель; 80км/ч; поездная работа состав до 22вагонов, 1800т весом)
Он же и электростанция...
Да ну эти УТМы... 5-й не видел, а в УТМ1 и УТМ2 ковырялся. Это не тепловоз, это, как бы сказать помягче, вот оно самое. ТГМ не тепловоз и это г..., сделанное на его конструкторских решениях, тоже.

Да и ДГУ там вражеская. На которых я был, стоял Детройт Дизель, сейчас пишут про Камминз. И каждой машины по 20 штук - вот зоопарк-то, кушайте, не обляпайтесь. Режим работы дизеля дурацкий - молотит всегда на номинальных, от него грохот вокруг... Кабины огромные, дырявые, в них дубак зимой - бригады бытовые обогреватели ставили в кабины, благо 220 В есть.

Цитата:
Путеукладные составы у нас один фиг на марше машки таскают (или 2ТЭ10).
А когда машки кончатся-таки?

Цитата:
Даже если нет, что мешает соединить два-три тепловоза под такой случай.
Неотработанность СМЕ.

Цитата:
А в этом году уже несколько раз видел, как ремонтные составы сцепляют в один и тащут или головной машкой, или к этой солянке вообще ВЛ10 цепляют и с ветерком до места назначения...
Только вот путеец нынче балованный пошёл, ему под каждую путевую машину и под каждый кран отдельный тепловоз подавай.

Цитата:
А на горку... У нас конечно каждые задрищенск имеет горку, да не одну.... И вагонов там немеряно... А реально бустер в помощь. Как раз горка - его область применения.
Раньше горки много где были. А про бустеры - согласен.

Цитата:
Вы озвучили крайне вредную для экономики, но популярную в РЖД точку зрения - Локомотив должен быть большим, что бы всегда. Что всегда?
Запас, как говорится, карман не тянет. Говорю ответственно. А маневровый или универсальный (маневровый и вывозной) локомотив, про который я изначально говорил, должен быть тяжёлым и с низкооборотным дизелем.

Цитата:
Раз в год, случись беда, утащить большой состав?
Да. Лучше так, чем стоять и разводить руками - "не едет, не тащит".

Цитата:
А весь год таскать лишний вес, жрать соляру тоннами с нагрузкой менее 30% от возможной.
Экономичность дизелей существенно не меняется уже 50 лет как.

Цитата:
Очень разумно. А не выгоднее иметь два меньших лока и в случае нужды их просто один раз сцепить для большого груза, случись такая конфузия?
Так это два. И какова вероятность, что они окажутся в нужном месте в нужное время?

Цитата:
А Eem923 как раз пример рационального использования.
Это игрушка, выпущенная в 30 экземплярах. Нам не такое надо. Нам надо шестиосное и контактно-аккумуляторное. Вот.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА