Тема
:
Некоторые вопросы о ЖД
Показать сообщение отдельно
24.04.2017, 11:06
#
10413
Seraphymm
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
18 лет назад внедрение АТД хотели обосновать экономией расходов на обслуживание (в сравнении с ТЭД старой конструкции). Как это теперь видится: превышает ли "экономия" потери от перерасхода электроэнергии?
Скрытый текст:
Рекомендация "АТД должен работать... как можно ближе к своим паспортным возможностям" не всюду применима к наземным транспортным средствам. Если сравнить с автономной тягой - газовая турбина не вытесняет дизель с ж. д.
Грустно, что пока не удалось найти полноценной замены механическому переключателю - коллектору.
Seraphymm
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Seraphymm
Найти ещё сообщения от Seraphymm
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА