Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
В помойкостроении есть кое-какие подвижки!
Последние ЭД4М (те, что до 500-го номера) уже имеют статик
|
Ого! Есть-таки думающие люди! Лучше поздно, чем никогда.
Вот бы ещё всё это было надёжное и ремонтопригодное... Не получилось бы как с компрессорами: понаставили у нас винтовых компрессоров, а они начали отказывать. Как их чинить - никто не знает, недолго думая начали пихать старые компрессора, благо их целый двор валяется (как раз при модернизации снимали, гы).
Я сам лично такие машины не встречал, увы.
Цитата:
Пятисотки и ЭПЭ-ДВА-ДЭ имеют статик на 80 кВА в базовой комплектации, схему с перегруппировкой тяговых двигателей и независимое возбуждение в ЭДТ во всём рабочем диапазоне.
|
Хорошо бы всё это работало, опять же. И окончательная надёжность зависит от ТЭДов. Кстати, какие они там, если есть перегруппировка?
И уж если на то пошло, напрашивается если не импульсное питание ТЭД, то хотя бы импульсное управление реостатным пуском, как на ЭР200. Реостатный контроллер - один из самых ненадёжных аппаратов на электропоездах.
Цитата:
Что ж, ждём отзывов от работников ЦППК, где эти машины эксплуатируются...
|
Тут у нас попадаются на ТР-2 ЭД4МК (что ли?) такого белого цвета - не ЦППКашные ли? Так вот машинисты, которые их пригоняли, говорили, что у них пользоваться ЭДТ запрещают. Только автотормоза.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Olhan
Спасибо за развёрнутые ответы! Был удивлён, что до сих пор электромашинные преобразователи используются...
|
У нас все называют преобразователь сокращённо - "презик". "Презик встал", "Презик не запускается", "Презик гремит".
Сокращение довольно точно отражает степень надёжности данной электрической машины и отношение к ней.