Цитата:
Сообщение от Kolea
Цитата:
Сообщение от Моисеич
Замечания: ДСП Тервиха - при производстве маневров с электровозом для постановки под состав использовал неэлектрофицированную вытяжку (за М5). После сделанного замечания загнал туда следующий электровоз.
|
С замечанием не согласен , у меня на пульту не показывает где неэлектрофицированная линия.
|
Если Вы берётесь за управление станцией (не говоря уже об участке), то Вам как минимум следует знать очень хорошо возможности этой станции, а не ссылаться на видимость/невидимость наличия контактной сети по пульту. В реальной жизни у ДСП тоже не особо видно наличие оной, но работают же.
[...понабирают по объявлению

...]
Цитата:
Сообщение от Hi Tech
Смысла в этом не вижу. Не всегда ведь помощники ездят с одними и теми же машинистами, бывает меняются. К тому же участник может сначала ездить помощником, а потом сдать допуски и ездить машинистом. А потом может с кем-нибудь договориться и поездить совместно, то есть один из машинистов поедет в роли помощника с другим машинистом, например на манёврах или с тяжеловесным поездом.
|
Доля рационализаторства есть в мыслях у вас обоих. Не стоит отрицать, что ездить на постоянной основе помощником сложно хотя бы из-за того, что не всегда оба участника могут принимать участие в мультиплеере. С другой стороны, я поддержку мнение о закреплённости помощников на момент адаптации - т.е. обучения. Как мне видится, одного мультиплеера чтобы досконально изучить управление одной серией локомотива/МВПС, достаточно мало. Даже если надраконить кучей смен кабин, или даже перепрыгом из одного локомотива в другой с необходимостью подъёма второго. Но определить "ответственных" по сериям не помешает, как и предложить "наставникам по сериям" дополнительное поощрение за обучение новых участников (хотя иногда не помешает и старичкам вспоминать былое, ибо если долго не ездить на чём-либо, то это нечто можно подзабыть, как это неоднократно бывало и у меня, и у других ездунов/ездоков из далёкого прошлого).