Так они по стрелке переходят на соседний путь, никаких проблем нет в этом плане с двухсторонними трамами. Давно нужно было это сделать, а не страдать ерундой с кольцами. И на маршруте нужно через одну остановку сделать стрелки (а-ля оборотные тупики в метро, но попроще), дабы трамваи могли перейти на соседний путь и, сменив кабину управления, отправиться в обратном направлении. Это на случай аварии или сильного затора впереди, чтоб подвижной состав не простаивал, или не ехал задом наперёд без пассажиров до ближайшего перекрёстка, на котором можно уйти на другой маршрут.
P.S. в Евпатории есть трамвай, в котором две кабины, но двери только с одной стороны. Но этот трам бегает челноком по одному пути на одном из маршрутов.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
|