Ребят помогите, может всё таки кто знает.
Я писал уже, что построил модель локомотива с 18237 тыс.поликов. Но он никак нехочет правельно конвертироваться в игру. ТОесть ситуация такова -TSM то конвертит модель и причём никаких ошибок, в шейпвьювере она воспроизводится тоже без проблем. А вот в msts увы нехочет. Я уже как только непереклёпывал его структуру привязи обьектов одного к другому -ничего непомогает!

Решил испробовать немного другой метод, я просто сами тележки оставил с главным обьектом (MAIN) и попробовал конвертнуть, в одной секции ЧС10, 10733 полика и ничего работает всё отлично. А тут попробовал конвертнуть всего навсего тележки, главобьект и токоприёмники (обьём 10127п) -и тоже нехочет воспроизводить!

Это парадокс какой то...
У меня структура привязи обьектов такова:
(Восьмиосник) MAIN-Bogie1,Bogie2. Bogie1-Wheels1,Wheels11,Wheels12,Wheels13. Bogie2-Wheels2,Wheels21,Wheels22,Wheels23.
Остальные же побочные обьекты привязаны к MAIN. Исключение только сами основные тележки, так как я решил отсоединить их от рамы и привязать к двум склееным рамам, под соответствующим названием Bogie.
Может быть для этой необычной модели нужна какая то особая связь между обьектами?
На данный момент в модели только 4 тележки, 8 колёс, рамы(Bogie) и два токоприёмника, всё это 13692п -в msts невоспроизводится