Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2016, 12:29   #2379
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Очень машина понравилась, единственное мощи конечно маловато, туповата на разгон. 2900 квт против 4200 квт у ЧС2.
Вот! Вот мнение о тепловозах человека, который работал в основном на электровозах!

А ведь тащполковник ехал на самом мощном серийном нашем тепловозе!

И ведь, что характерно, электровозы сейчас (увы, благодаря вражеской матчасти) легко превосходят тепловозы в 2,5-3 раза по осевой мощности - взять тот же ЭП10 против ТЭП70 - могут ещё уйти в отрыв, а вот тепловозам наращиваться особо некуда. Я думаю, что у нас так и останется максимум 4000 л. с. на 6-осную секцию (примерно 2500 кВт на тягу).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА