Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 23:54   #2376
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Рейку выдавливает на подачу секунд через 10-20.
Я сознательно помню тепловозы ЧМЭ3 с начала 90-х, т. е. тепловозам нашего депо было тогда от пяти лет. Уже тогда на некоторых приходилось при запуске бегать за рейку тянуть.

Цитата:
С обрывом трубки на коренной за 20 лет не сталкивался ни разу.
На ТЭМ2 вполне обычное дело. Трубки медные, если что.

Цитата:
Тут совокупность причин - и отсутствие прокачки и переход на бронзо-баббитовые вкладыши и идиотская система защиты по давлению масла.
А чем плохи бронзовые вкладыши? На наших тепловозах частенько применяются...

А защита по маслу у ЧМЭ дурная, это верно.

Цитата:
Там турбина не связана с системой смазки дизеля.
Это только на ЧМЭ3 турбина не связана с системой смазки дизеля. На всех остальных тепловозах связана.

Кстати, у нас в своё было два тепловоза, переделанных под ТК34 в порядке импортозамещения.

Цитата:
Прокачка после остановки - для охлаждения поршней и вкладышей.
Охлаждение вкладышей после остановки дизеля не нужно: дизель остановился - трение прекратилось - нагрев закончился.

А охлаждение поршней маслом есть, по-моему, только у ЧМЭ3 через этот дурацкий змеевик в поршне. Многие сходятся во мнении, что этот змеевичок и является причиной столь быстрого загрязнения масла на ЧМЭ3.

Так что прокачка масла нужна только до остановки турбины. Выбег турбины на большинстве тепловозов с холостого хода составляет не более 30 с, так что исходя из этого и выбрано время прокачки после остановки дизеля.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Разговаривать в кабине можно нормально или надо кричать?
Кричать на большинстве не надо, а вот повышать голос, по-моему, придётся. Про пассажирские и 2ТЭ116 не скажу, не ездил по перегону. На 116 бывал на реостате, но там всегда окна-двери нараспашку, не показатель. На ТЭ10 тоже был только на реостате, шумноватым тепловоз показался.

Цитата:
В кабине менее или более шумно, чем когда стоишь на платформе рядом с работающим тепловозом?
При закрытых окнах гораздо менее шумно, да и при открытых при отсутствии напротив отражающих звук поверхностей (здания, заборы и т. п.).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА