Цитата:
Сообщение от dizelbaum
Рейку выдавливает на подачу секунд через 10-20.
|
Я сознательно помню тепловозы ЧМЭ3 с начала 90-х, т. е. тепловозам нашего депо было тогда от пяти лет. Уже тогда на некоторых приходилось при запуске бегать за рейку тянуть.
Цитата:
С обрывом трубки на коренной за 20 лет не сталкивался ни разу.
|
На ТЭМ2 вполне обычное дело. Трубки медные, если что.
Цитата:
Тут совокупность причин - и отсутствие прокачки и переход на бронзо-баббитовые вкладыши и идиотская система защиты по давлению масла.
|
А чем плохи бронзовые вкладыши? На наших тепловозах частенько применяются...
А защита по маслу у ЧМЭ дурная, это верно.
Цитата:
Там турбина не связана с системой смазки дизеля.
|
Это только на ЧМЭ3 турбина не связана с системой смазки дизеля. На всех остальных тепловозах связана.
Кстати, у нас в своё было два тепловоза, переделанных под ТК34 в порядке импортозамещения.
Цитата:
Прокачка после остановки - для охлаждения поршней и вкладышей.
|
Охлаждение вкладышей после остановки дизеля не нужно: дизель остановился - трение прекратилось - нагрев закончился.
А охлаждение поршней маслом есть, по-моему, только у ЧМЭ3 через этот дурацкий змеевик в поршне. Многие сходятся во мнении, что этот змеевичок и является причиной столь быстрого загрязнения масла на ЧМЭ3.
Так что прокачка масла нужна только до остановки турбины. Выбег турбины на большинстве тепловозов с холостого хода составляет не более 30 с, так что исходя из этого и выбрано время прокачки после остановки дизеля.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Arix
Разговаривать в кабине можно нормально или надо кричать?
|
Кричать на большинстве не надо, а вот повышать голос, по-моему, придётся. Про пассажирские и 2ТЭ116 не скажу, не ездил по перегону. На 116 бывал на реостате, но там всегда окна-двери нараспашку, не показатель. На ТЭ10 тоже был только на реостате, шумноватым тепловоз показался.
Цитата:
В кабине менее или более шумно, чем когда стоишь на платформе рядом с работающим тепловозом?
|
При закрытых окнах гораздо менее шумно, да и при открытых при отсутствии напротив отражающих звук поверхностей (здания, заборы и т. п.).