Цитата:
Сообщение от AxelBox
Могу сказать за 2М62У - в кабине было очень тихо, радиостанция только орала как в ж..у ужаленная  Приходилось иногда с ЛБ в кабине бортов 0300/0301 до места добираться, причём, это ещё с родными 14Д40.
|
"Тайга Троммель" - так называли М62 первых серий, которые не оснащались глушителем.
Поздние "манюньки" шли уже с глушителем.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь
На холодном? Ну, не знаю...
|
Холодный - в смысле комнатной температуры.
Цитата:
Опять же, на успех запуска ЧМЭ3 это мало влияет - маслу же ещё надо до РЧО добраться, а там свой дурной фильтр и т. д. Т. е. даже при нормальной прокачке, вполне вероятно, придётся бежать к рейкам.
|
От маслопрокачивающего насоса до РЧО маслу добираться недолго, от силы - метр трубы.
Рейку выдавливает на подачу секунд через 10-20.
Цитата:
Про вкладыши - вполне вероятно, а вот насчёт обрыва шатунов... Это должно поршень заклинить, т. е. цилиндр работал без масла. Это, на мой взгляд, возможно скорее из-за обрыва трубки на коренной, нет? Опять же, шатун прочнее поршня. Не, тут уж отсутствие прокачки вряд ли при чём.
|
С обрывом трубки на коренной за 20 лет не сталкивался ни разу.
Тут совокупность причин - и отсутствие прокачки и переход на бронзо-баббитовые вкладыши и идиотская система защиты по давлению масла.
Цитата:
Это ради турбины. На Д49 она работает в более напряжённом режиме, чем на 10Д100 и других наших дизелях.
|
Там турбина не связана с системой смазки дизеля.
Прокачка после остановки - для охлаждения поршней и вкладышей.