Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 22:41   #2367
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Сильно ли шумно в кабине тепловоза? Особенно, когда он прёт на полном газу.
На всех по-разному.
На тепловозах с тамбуром, вроде М62 - потише. В целом, я бы оценил М62 как один из самых комфортных с точки зрения звука тепловозов. На тепловозах с четырёхтактными дизелями нет этого низкочастотного бу-бу-бу, как на машках и ТЭ10. На ТЭ10 тамбура нет, поэтому дизель слышно хорошо.

ТЭМ7, ЧМЭ3 - очень хорошие тепловозы в смысле шумового комфорта, ТЭМ2 похуже, особенно старых выпусков с приваренной к раме кабиной.

Про ТЭМ2 могу сказать следующее: на советских тепловозах шумоизоляция нормальная до тех пор, пока они не побывают в заводском ремонте на каком-нибудь АТРЗ, где выдерут заводскую шумоизоляцию и запихают невнятный пенопласт под обшивку.

Тепловозы схожих серий советского производства тише аналогичных российского. Например, у всех тепловозов, которые я встречал, была перфорация (множество мелких отверстий) обшивки потолка и стен кабины машиниста (хотя бы верхней половины). Сейчас всё сплошь из гладкого пластика, который и сам-то, бывает, дребезжит.


Самая лафа для машиниста - в электропоездах. Вот где лепота!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА