Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 11:12   #2362
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
...
К слову, на большинстве ... ЧМЭ3 прокачка масла тоже чисто номинальная...
Не соглашусь.
На ЧМЭ-3 на холодном дизеле уже через 30-40 секунд прокачки масло идет с поршней, еще через 20-30 секунд масло поступает в клапанные коробки.
По личным наблюдениям - на 2ТЭ10 при постоянных запусках без прокачки чаще приходится менять шатунные вкладыши, на двух ЧМЭ-3 это привело к обрыву шатуна.
Так что польза несомненна.

Кроме того, на дизелях Д-49 прокачка идет не только перед запуском, но и после остановки дизеля.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Сильно ли шумно в кабине тепловоза? Особенно, когда он прёт на полном газу.
Это зависит от качества уплотнений и исправности замка двери в кабину.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА