Локомотив: ДМ62-1779
№ Поезда: 3146 / 3427
Время начала смены: 12:55
Время сдачи смены: 21:50
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет
Скрины
Для начала взяли уголька из Мостов в Лиду. Проба тормозов, поехали... Следующая станция меня удивила. Разъезд 850км., раньше его там не видел

Рожанка принимает на 6 боковой под скрещение и 4 обгона. Удивился что ДНЦ выпустил вперёд меня грузовой под ЧМЭ3. Скрибовцы - на 2 боковой, тянусть на красный, вскоре жёлтый, еду по удалению. Дальше ещё одна новая для меня станция - Поречаны, всё ещё еду по удалению, на перегоне ловлю Ж-КЖ, хотя и еду меньше 40, даже на тупиковую пробу не разогнаться. На подъезде к Лиде всё-же успел сделать пробу. Заезжаем на 8 путь, дальше протягиваем чтоб состав поместился, закрепляемся. Дальше начались сюрпризы... ДСП говорит о готовности маршрута за М5. Отцепляемся, едем за М5, меняем кабину, а ДСП спрашивает когда буду отцепляться?

Перезашёл, опять оказался под составом. Расцепился, еду за М5. Посоветовавшись с ТЧД решил взять тяжёлый поезд. На учаске максимальный уклон 0,008. На практике я такой подъём брал с места одной машкой с весом 3500. Но зная, что перед подъёмом есть место для разгона, попросил поезд 4000. Что получилось на самом деле... По Скрибовцам ДНЦ поставил на 5 путь под обгон. Обгон прошёл и я начал максимально быстро разгоняться. На начало подъёма скорость была около 40. Еду уверенно, уже конец подъёма, а всего 2 позиции скинул. И тут я слышу от ДНЦ что надо перезагрузиться, я где-то там стою на месте

Тут я реально был озадачен, хотя ДНЦ сказал что скорость у меня была 36. Нехотя перезагрузился, хотя пердупредил, что из-за этого могу растянуться.
Оказался я в первой кабине! Добежал до второй кабины, а там тяга в "0"! Быстро тягу в максимум! На все эти действия я потерял драгоценную тягу и драгоценных 5 км/ч скорости! Разработчикам есть над чем поразмыслить! Что вышло из этой истории... В конце подъёма скорость была около 1 км/ч, но больше скорость не падала, держалась стабильно, а вскоре бы и начал разгоняться, ведь впереди менее крутой подъём. Но ДНЦ просит остановиться и доложить ТЧД. Остановился на 829км. 1пк., трафиком затянулся на Рожанку. Едем дальше, было несколько скрещений. Доехали до Скиделя, дальше ехать было уже неинтересно, сдаёмся под составом.
В связи со сложившейся ситуацией
прошу не причислять мне невзятие подъёма по двум причинам:
1) На это повлияла просьба ДНЦ перезагрузиться на перегоне, без перезагрузки 100% взял бы подъём;
2) Остановился на перегоне не по своей воле, а по просьбе ДНЦ. Даже со скорости 1 км/ч вытянул бы. На реальной ЖД перезагрузиться невозможно и трафиком поезд никто бы не вытянул. Даже если поезд медленно затягивается, он сам должен вытянуться.
Цитата:
Сообщение от Gastos
начало падать давление в резервуарах и тормозной магистрали, и соответственно расти давление в цилиндрах, от чего конечно применился тормоз. А потом просто управление полностью отказало, как будто локомотив не мой.
|
Именно такие симптомы у меня постоянно возникают, и именно на машке. Я так думаю что это топливо заканчивается, вследствие чего дизель работает на последнем дыхании и компрессор больше не способен качать воздух. Но разработчики уверяют, что всё в порядке, расход топлива проверен и никаких проблем не должно быть.
PS! Прошу прощения за "левую" ссылку на скрины с мульта №189. Оказывается при переименовании папки ссылка обновляетя. Новая ссылка
>тут<