Цитата:
Сообщение от specialist
А почему на общественном транспорте и маршрутках, а также на некоторых автомобилях фирм есть наклейка - "если я нарушил ПДД звоните по телефону....", а на подвижном составе РЖД нет?
Прикольно было бы видеть надпись - "если я нарушил ПТЭ, ИСИ, ИДП или ТРА станции, звоните по телефону .....".
|
Пока тут это обсуждаем юмористическом ключе, в ростовских электричках реально слышал несколько раз объявление, что книга жалоб и предложений находится у машиниста.
Честно, очень хочется попробовать оставить там запись.
Для меня интересна сама процедура, как попасть к машинисту, где писать, на коленке или разрешат на пульте расположиться, или помощник по заказу принесёт в любой вагон, есть ли у них штатная ручка для написания петиций.
К примеру, однажды в магазине мне сказали, что книгу - пожалуйста, а ручку предоставлять они не обязаны.
Единственное, что меня останавливает и я не иду нервировать бригаду, я прекрасно понимаю их работу.
А вот высокие кабинетные светлые умы, думаю, что нет, и, наверняка, считают, что резко повысили комфорт и сервис.