Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 22:51   #68
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне тоже ситуация с перезапуском сервера не понравилась, но что делать. Технические неполадки не зависят от меня лично и случаются крайне редко (раз в несколько месяцев). Даже в ETS2 и других популярных играх с мультиплеерным режимом бывают проблемы с серверами (а там играет несколько тысяч человек).
И хочу прояснить важный момент - СЕРВЕР НЕ ЗАВИСАЛ, У МЕНЯ ПРОСТО ПЕРЕПОДКЛЮЧИЛСЯ ИНТЕРНЕТ (Т.Е. ПРОПАЛО СОЕДИНЕНИЕ НА 5 МИНУТ). Так что не пишите в отчетах "сервер вылетел", "сервер завис" и прочую ерунду. Не вводите в заблуждение других пользователей и особенно новичков.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dublin Посмотреть сообщение
Думаю надо чтобы ДНЦ в заявках писали время работы на всю смену.
Вы точно подумали, перед тем, как написать это предложение?
Если ДНЦ или ДСП пишут время работы до 20:00 или 21:00 (МСК), значит по каким-то причинам они не могут дежурить всю смену (до конца мультиплеера). И слово "надо" здесь абсолютно неуместно. Давайте вы будете работать ДНЦ каждый мультиплеер от начала и до конца. Вы скажете "я не могу, нет времени" и прочие отговорки. А я вам отвечу - "НАДО". Как вы на это смотрите? Сомневаюсь, что положительно... Поэтому, прежде чем писать что-то на форум, подумайте раза три, уместно ли это.
MJack вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА