Цитата:
Сообщение от Denis
Я специально сравнивал с прародителем "Ласточки" ЕТ423, которые на таких же отрезках разгоняются до 120-130. Но они и стартуют совсем по-другому. Я не понимаю, почему в России даже пригородные поезда отправляются так, будто это какой-нибудь ночной "литерный" с Леонидом Ильичом на борту  ? Поживее надо, бодрячком!
|
Не знаю как там на МЦК, но смысл в быстрых разгонах, ехать по пределу, когда расписание размазанное? Элементарно взять "Ласточку" на Любань с СПб, до станции Ушаки едешь по такому же расписанию что обычный электропоезд, только электропоезд с платформы 110 - 120 км/ч "толкается" и катиться накатом до следующей платформы, а я плавно разгонюсь, и на круиз-контроле 90 км/ч прокачусь и плавно произведу остановку на платформе. Со станции Ушаки до Любани с остановкой по Рябово, 140 км/ч, с эффектным разгоном и торможением можно почуствовать, времени там мало.