Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2016, 14:29   #7
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Я специально сравнивал с прародителем "Ласточки" ЕТ423, которые на таких же отрезках разгоняются до 120-130. Но они и стартуют совсем по-другому. Я не понимаю, почему в России даже пригородные поезда отправляются так, будто это какой-нибудь ночной "литерный" с Леонидом Ильичом на борту ? Поживее надо, бодрячком!
Не знаю как там на МЦК, но смысл в быстрых разгонах, ехать по пределу, когда расписание размазанное? Элементарно взять "Ласточку" на Любань с СПб, до станции Ушаки едешь по такому же расписанию что обычный электропоезд, только электропоезд с платформы 110 - 120 км/ч "толкается" и катиться накатом до следующей платформы, а я плавно разгонюсь, и на круиз-контроле 90 км/ч прокачусь и плавно произведу остановку на платформе. Со станции Ушаки до Любани с остановкой по Рябово, 140 км/ч, с эффектным разгоном и торможением можно почуствовать, времени там мало.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА