Цитата:
Сообщение от Denis
Вот это, кстати, меня немного удивляет  .
|
почему ? если не секрет . хотелось \ хочется элек с \ на радиальные направления ? хм что бы на них все " раком встало " ? да и не везде это ( запуск элек на кольцо ) можно ФИЗИЧЕСКИ сделать ( требуется $ , да перестраивать \ сносить много ) .
только давайте не будет " срать " на весь форум . эту тему ( запуск элек ) на других форумах обсасывали , поишите
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
В Канатчиково встретил "Стрижа", уходящего в сторону Коломенского. Кстати, он регулярно ездит по данному маршруту в это время. Для меня загадка что делал "Стриж" в Канатчиково, и как мог он туда попасть, если не из того же Коломенского  Ведь III-й путь МЦК до Канатчиково не доходит.
|
ходит на киевский вокзал ( рэд ) для подготовки в рейс . хм не для него ли съезд электрофицировали ( что для всех загадка ) ?
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Скорость не маленькая - если сравнить с электропоездами на радиальных линиях. На МЦК много мостов, путепроводов, S-образных кривых "огибающего пути" (вспомните сообщение FastTrain) при размещении отстоя между главными путями. На значительном протяжении путь - звеньевой на ж. б. шпалах. Это - не очень хорошо, т. к. шпалы в районе стыков крошат щебень. Мощность ласточки необходима, чтобы выдержать время хода по маршруту (быстро набирать скорость после остановок). А само по себе повышение лимита со 100 до 120 мало что даст.
|
хм звеньевой путь замечеание - ни о чем , заменить на бестыковой не проблема и не важно какая кривая .
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от Denis
Вот это, кстати, меня немного удивляет  .
|
хм вот что на шлось
Цитата:
Завершение электрификации Московского ж/д узла
....
Под стыковку всех электрифицированных железных дорог Москвы через МКЖД и передачу грузовых составов и электровозов запланирована электрификация следующих ветвей:
Ветви №2 и №2А Лихоборы - Ховрино (1.5 и 2.7 км)
Ветвь №4 Владыкино - Бескудниково (3.7 км)
Ветвь №6 Ростокино - Лосиноостровская (2.3 км)
Ветвь №7 Белокаменная - Лосиноостровская (2.7 км)
Ветвь №10 Лефортово - Перово (2.0 км)
Ветвь №11 Андроновка - Перово (1.7 км)
Ветви №12 и №13 Андроновка - Перово (0.7 км, 2 пути)
Ветвь №14 Андроновка - Москва-Сортировочная-Рязанская (1.0 км)
Ветвь №16 Угрешская - Люблино-Сортировочное (6.0 км)
Ветвь №18 Андроновка - Люблино-Сортировочное (5.6 км)
Ветвь №19 Канатчиково - ЗИЛ (1.4 км)
Ветвь №20 Канатчиково - Нижние Котлы (2.0 км)
Ветвь №22 Потылиха - Москва-Сортировочная-Киевская (1.6 км)
Ветвь №23 Кутузово - Москва-Сортировочная-Киевская (1.6 км)
Ветвь №24 Кутузово - Москва-Пассажирская-Киевская (1.0 км)
Ветвь №25 Сити - Москва-Товарная-Смоленская (1.8 км)
Ветвь №26 Пресня - Филёвский мост Белорусского направления (1.4 км)
Ветвь №27 Пресня - Москва-Товарная-Смоленская (2.0 км)
Насколько мне известно, некоторые из них в мае-июне 2016 г. были уже в финальной стадии реконструкции и электрификации, а некоторые - в давно заросшем виде без каких-либо признаков жизни и реконструкции. Кто-нибудь владеет полной информацией по текущему состоянию дел на этих ветвях?
.....
|
http://estrella-de-sur.livejournal.com/257014.html
я мне про электровозы не кольце ничего не извесно , кроме того что ранее называл ( вл11 221 ) .
----
Цитата:
Окружная железная дорога: статистика
......
Ниже приводится список перегонов между осями пассажирских платформ. Замеры выполнены при помощи спутниковых снимков и линейки с округлением до десятков метров. Погрешность измерений по большей части перегонов не более 15-20 м, а по перегонам, примыкающим к станциям Ботанический сад, Ростокино, Шоссе Энтузиастов, Площадь Гагарина и Коптево составляет не более 20-30 м.
1.330 км Лихоборы - Окружная
1.360 км Окружная - Владыкино
2.990 км Владыкино - Ботанический сад
1.820 км Ботанический сад - Ростокино
2.510 км Ростокино - Белокаменная
2.550 км Белокаменная - Бульвар Рокоссовского
1.670 км Бульвар Рокоссовского - Локомотив
1.590 км Локомотив - Измайлово
2.050 км Измайлово - Соколиная Гора
1.380 км Соколиная Гора - Шоссе Энтузиастов
1.500 км Шоссе Энтузиастов - Андроновка
1.790 км Андроновка - Нижегородская
1.190 км Нижегородская - Новохохловская
1.380 км Новохохловская - Угрешская
1.400 км Угрешская - Дубровка
1.180 км Дубровка - Автозаводская
1.350 км Автозаводская - ЗИЛ
2.040 км ЗИЛ - Верхние Котлы
0.900 км Верхние Котлы - Крымская
2.300 км Крымская - Площадь Гагарина
2.310 км Площадь Гагарина - Лужники
2.730 км Лужники - Кутузовская (в будущем может быть разбит на две секции станцией Потылиха - 1.400 км и 1.330 км)
0.860 км Кутузовская - Деловой центр
1.170 км Деловой центр - Шелепиха
2.440 км Шелепиха - Хорошёво (в будущем может быть разбит на две секции станцией Пресня ровно пополам - 1.220 км и 1.220 км)
1.310 км Хорошёво - Зорге
1.240 км Зорге - Панфиловская
1.790 км Панфиловская - Стрешнево
1.590 км Стрешнево - Балтийская
2.150 км Балтийская - Коптево
2.130 км Коптево - Лихоборы
В четвёрку самых длинных перегонов входят:
2.900 км Владыкино - Ботанический сад
2.730 км Лужники - Кутузовская
2.550 км Белокаменная - Бульвар Рокоссовского
2.510 км Ростокино - Белокаменная
Таким образом, длину более 2.5 км имеют 4 перегона, длину от 2.0 до 2.5 км имеют 7 перегонов, длину от 1.5 до 2.0 км имеют также 7 перегонов, длину от 1.0 до 1.5 км имеют 11 перегонов и длину менее 1.0 км имеют два перегона.
Четвёрка самых коротких перегонов выглядит так:
0.860 км Кутузовская - Деловой центр
0.900 км Верхние Котлы - Крымская
1.170 км Деловой центр - Шелепиха
1.180 км Дубровка - Автозаводская
Среднее расстояние между станциями Окружной железной дороги составляет 1.743 км, что чуть-чуть меньше средней длины перегона в Московском метрополитене - 1.77 км. Фактически это означает, что длины перегонов в метро и на Окружной линии почти одинаковы.
.......
|
http://estrella-de-sur.livejournal.com/258576.html
и по тегу - окружная линия -
http://estrella-de-sur.livejournal.c...BD%D0%B8%D1%8F