Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 22:38   #45
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию 0004/0109/0110



Всем огромное спасибо за участие!

Много скринов

Уже очень давно забил на отчёты, но по итогам этой смены просто не обойтись без нескольких замечаний пожеланий.

Начнём с боковых путей. Боковые пути, тысячи их! Лучше, конечно, всячески избегать приёма проходящих скорых поездов на боковые пути, при свободности главного и наличии на нём платформы. В случае открытого выходного это просто не комильфо, а Ж-Жм на нем будет являться ещё более отягчающим фактором, ибо после этого мало того, что придется ждать пока хвост проследует стрелки, но и ползти 40 до первого проходного. Пара-тройка таких бессмысленных заездов на боковой путь может легко вывести поезд из графика, и значительно усугубить положение опаздывающих.

Станция Лозовая. Опаздывающие чётные поезда можно и даже нужно принимать через нечётный путь, желательно сразу на 8-ой и по открытому выходному, чтоб машинист мог ехать свои честные 100 до самого перрона. По чётному пути у нас будет два Ж-Жм и ограничение 40 на подходе. Это 100% зря потерянные 5 минут нагона.

Нечётная горловина станции Энергоград-Товарный. На трёх главных путях не зря уложены пологие стрелки. Мне при прибытии на Энергоград пришлось проследовать два Ж-Жм. Зашёл на стрим Dr. Train-а и тоже вижу Ж-Жм и 40 до проходного, а ведь можно было элементарно отклониться по Энергограду на 1 главный путь и далее после зелёного выходного спокойно топить 80 по стрелкам.
Толяныч вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА