Уже очень давно забил на отчёты, но по итогам этой смены просто не обойтись без нескольких
замечаний пожеланий.
Начнём с боковых путей. Боковые пути, тысячи их! Лучше, конечно, всячески избегать приёма проходящих скорых поездов на боковые пути, при свободности главного и наличии на нём платформы. В случае открытого выходного это просто не комильфо, а Ж-Жм на нем будет являться ещё более отягчающим фактором, ибо после этого мало того, что придется ждать пока хвост проследует стрелки, но и ползти 40 до первого проходного. Пара-тройка таких бессмысленных заездов на боковой путь может легко вывести поезд из графика, и значительно усугубить положение опаздывающих.
Станция Лозовая. Опаздывающие чётные поезда можно и даже нужно принимать через нечётный путь, желательно сразу на 8-ой и по открытому выходному, чтоб машинист мог ехать свои честные 100 до самого перрона. По чётному пути у нас будет два Ж-Жм и ограничение 40 на подходе. Это 100% зря потерянные 5 минут нагона.
Нечётная горловина станции Энергоград-Товарный. На трёх главных путях не зря уложены пологие стрелки. Мне при прибытии на Энергоград пришлось проследовать два Ж-Жм. Зашёл на стрим Dr. Train-а и тоже вижу Ж-Жм и 40 до проходного, а ведь можно было элементарно отклониться по Энергограду на 1 главный путь и далее после зелёного выходного спокойно топить 80 по стрелкам.